Участникам Форум-Града безусловно так или иначе известна продукция именитой автомобилестроительной компании BMW AG. По-русски эта известная аббревиатура звучит, как «Баварские моторные заводы АO». Это – авторитетная компания стратегически четко ориентированная на массовый рынок.
Поражает железная последовательность, соблюдаемая ее менеджментом при планировании динамики развития. Внушает уважение принципиальная неуклонная позиция обеспечения наивысшего качества изготавливаемой продукции, разделяемая всем персоналом компании. Традиционные заднеприводные, а также полноприводные автомобили BMW занимают расширяемую фирменными маркетинговыми стратегиями четко очерченную нишу международного автомобильного рынка.
Темой нашего сегодняшнего повествования стал новый достойный представитель сегмента спортивных кроссоверов для активного отдыха — BMW X5 M Sport Official Review 2014, открывающий для автолюбителей горизонты третьего поколения внедорожников. Весомо, наглядно он демонстрирует лаконичные стремительные и плавные обводы, солидный дорожный просвет, развитие спортивной эстетики экстерьера, подчеркнуто-элегантную вместительность.
Рассматривая фотографии, мы улавливаем признаки эволюционного развития, отталкиваясь от наработок предыдущей модели своего предшественника BMW X5, выпущенной за год до конца прошлого века. Как всегда, почитатели бренда в первую очередь ожидают от немецкой компании, кроме дизайнерских инноваций – внедрения сугубо технических ноу-хау и, естественно, дождались: предложена эволюционная замена предыдущих оптимизированных экономичных двигателей трехвариантной линейкой двигателей. Рассматриваемая нами модель модель BMW X5 M Sport Official Review 2014 снабжена дизельным мотором тройного турбонаддува (280 кВт/381 л.с.)
Благодаря специальной внутрифирменной программе ConnectedDrive, автомобиль снабжен полноцветным проекционным монитором, дополнительно снабженный системами ночного видения, распознания людей и животных, ограничения скорости, парковки, слежения за разметкой, предупреждения о столкновении с опцией торможения.
Легендарные немецкие инженеры подвергли дальнейшей модификации дизайн кузова. Салон относительно предыдущей модификации дополнен рядом комфортабельных сидений.
Характерные брендовские «ноздри»- отличительная концептуальная черта, занимают значительную часть капота, достигая области фар. Конечно же, внушает уважение эстетика лицевой части, снабженная гармонично дополняющими экстерьер удвоенными, увеличенными практически до решетки радиатора округлыми блок-фарами, обрамленными светодиодами.
Трудно отвести глаза от спортивных вытянутых очертаний с ключевым элементом — выразительной рельефной линией боковой части кузова. Дизайнеры этим проектом создали настоящий мастер-класс акцентируя структурированные колесные арки, удачно оборудовав аэродинамический обвес, включающий спойлер на крышку багажника, а также накладку на заднее стекло.
Конструкция включает обновленные опции, способствующие индивидуализации: стилевой акцентирование от Design Pure Excellence и Design Pure Experience, а также обновленные опции М-пакета для руля, бампера, порожков, сидений, дисков, других компонентов отделки экстерьера и интерьера сочетаемые разными комбинациями.