Немецкое электрокупе BMW i3 (Megacity Vehicle) ‒ фирменные критерии и всегда потрясающее качество!

Электрокупе BMW i3

Желаем привлечь внимание участников Форум-Града к уже разработанной Bayerische Motoren Werke AG, (Баварскими моторными заводами) ожидаемой модели электромобиля BMW i3, называемого также Megacity Vehicle. Специалисты считают, что суббренд «i» линейка этих машин будет далее динамично развиваться. Изготовление электрического купе, запускаемое нынче в серию, позволит уже к концу текущего года начать массовую реализацию. Пресс-служба BMW назвала отрадным факт поступления достаточного для организации производства количества заявок. Кстати сказать, на германских автобанах уже замечена тестируемая пара этих машин. Широкая презентация, а также начало промоушена серийных автомобилей намечены 29 июля текущего года. Руководитель компании заявил, что цена Megacity Vehicle не превысит 29 тысяч евро. Конструкция корпуса этого электрохетчбека уникальна, инженеры ее максимально облегчили сравнительно с бензиновым аналогом – примерно, на 300 килограмм! Таким образом, достигнут рекордно низкий вес концептуального купе – всего 1250 килограмм. Этому способствовало инновационное изготовление пассажирского модуля из прочного легкого карбона, а также установка привода на алюминиевое шасси. Получилась достаточно быстрая сбалансированная модель, BMW i3 разгоняется до скорости 100 км/час всего лишь за 8 секунд. Электрическое купе оснастят электромотором мощностью 170 лошадиных сил. Конечно, запас хода до следующей подзарядки – относительно небольшой (издержки развивающейся технологии) и составляет 160 километров, что, впрочем, достаточно для города. Однако аккумуляторная батарея заряжается достаточно оперативно- 80% общей емкости всего лишь за час. Причем электрохетчбек адаптирован к зарядке в домашних условиях, на стоянке вблизи работы, а также сервисом специализированных станциях. Компания BMW сейчас работает над широким разворачиванием инфраструктуры такого сервиса. Следует также заметить, что последние 5 лет немецкий автомобильный гигант последовательно наращивал собственные электрические мощности. Вся потребляемая предприятием электроэнергия вырабатывается его собственными гидроэлектростанциями. Исключение составляет лишь Лейпциг, где электрокары будут «питаться» ветряной энергией от BMW. Неизменными относительно нового типа производства остаются фирменные критерии именитого немецкого производителя. В частности, многообещающе решена проблема стабильности работы ключевого элемента концепткара – аккумуляторных батарей. Специалисты утверждают, что их стабильность и долговечность работы будет эквивалентна долговечности самого автомобиля. Такие обнадеживающие результаты достигнуты путем разработки дополнительных систем интеллектуального управления работой аккумуляторов, а также дотошно продуманной системой охлаждения. Позитивным в обслуживании этих экологичных автомобилей является их великолепная, технологически продуманная блочная структура. Поврежденные модули аккумуляторной батареи, другие дефектные компоненты, фрагменты корпуса легко снимаемы и заменяемы. Таким образом, мы становимся свидетелями уверенного вхождения Bayerische Motoren Werke AG в когорту компаний, начавших в 2012 году производить электромобили: Tesla Motors Inc, Renault S.A, Nissan Motor Co., Ltd., Ford Motor Company, Toyota Motor Corporation.


Электрокупе BMW i3

 

Электрокупе BMW i3

 

Электрокупе BMW i3

 

Электрокупе BMW i3