Немецкий дизайнер сербского происхождения Константин Гричич с момента основания собственной студии в Мюнхене активно работает над созданием светильников и различных предметов мебели.
Часть его проектов была реализована в рамках сотрудничества со сторонними компаниями. Так, Гричичем был разработан дизайн сиденья для гостиной Osorom, название которого является перевёртышем наименования итальянской производственной студии Moroso.
По утверждению Гричича, уникальность этого проекта заключается в том, структура изделия не была определена свойствами материала, как это бывает обычно.
Прежде всего, дизайнер сконструировал трёхмерную модель, образ которой был подсказан его собственной фантазией, а уж затем задумался над способами её физического воплощения.
В результате было принято решение использовать для изготовления Osorom комбинацию резины и стекловолокна, обеспечивающую прочность и стабильность его структуры.
Несмотря на кажущуюся хрупкость, сиденье оказалось вполне пригодным для использования по прямому назначению, будучи способным выдержать вес взрослого человека.
Главная особенность дизайна Osorom заключается в его почти эфемерной структуре. Это всего лишь пустота, заключённая в изящную оболочку из множества пересекающихся линий, примитивная и манящая одновременно.