Шведский бренд Mouli: истоки, концепция, результаты

Манекены с одеждой бренда Mouli на выставке Bread & Butter

Двое братьев — Вемунд и Эйтил — занимались творчеством по призыву сердца. Это увлечение однажды привело их к созданию футболок по собственным эскизам.


Несколько пилотных моделей, изготовленных братьями для себя лично, неожиданно привлекли внимание их друзей. Одарив ближайшее окружение дополнительными экземплярами, начинающие дизайнеры решили, что их продукция может прийтись по вкусу кому-то ещё, и этот кто-то будет готов заплатить за неё деньги.

Не утруждая себя экономическими подсчётами, братья бодрым шагом отправились в расположенный на тихой стокгольмской улочке магазин с твёрдым намерением сделать блистательную карьеру в мире моды.

Однако дирекция торговой точки отказалась продавать футболки, существующие сами по себе, вне коллекции, вне сезона и вне концепции. Таким образом, братья оказались лицом к лицу с необходимостью разработать собственный бренд.

Счастливое для них и мира моды событие произошло в 2005 году, когда первая коллекция Mouli была представлена широкой публике.

Сегодня одежда от Mouli больше не нуждается в рекомендациях. Она нашла своего потребителя и продолжает завоёвывать рынок.

Посетители павильона Mouli на выставке Bread & Butter
Теплая одежда павильона Mouli на выставке Bread & Butter
Оформление стен павильона Mouli на выставке Bread & Butter
Яркий холст в павильоне Mouli на выставке Bread & Butter
Постеры в павильоне Mouli на выставке Bread & Butter
Черная геометрическая надежда
Витрина павильона Mouli на выставке Bread & Butter
Надпись на стене павильона Mouli на выставке Bread & Butter
Яркая одежда павильона Mouli на выставке Bread & Butter
Разрисовано лицо манекен павильона Mouli на выставке Bread & Butter
Белый пол павильона Mouli на выставке Bread & Butter
Барная стойка со стульями павильона Mouli на выставке Bread & Butter

По всей вероятности, секрет успеха этого проекта заключается как раз в том, что изначально все модели создавались для себя, друзей и близких. Вемунд и Эйтил не забыли об этом обстоятельстве, положив в основу концепции бренда непринуждённость и ощущение свободы.

Фотографии: Zsolt Istvan Posta.