Спортивная площадка для игры в баскетбол Paris Duperré, расположенная в 9-м округе Парижа, недавно была переработана концептуально.
Проект курировали: французский бренд модной одежды Пигаль (Pigalle), агентство дизайна Иль-Студио (Ill-Studio), а также спортивный бренд Nike.
Небольшой спортивный пятачок, зажатый по бокам двумя жилыми зданиями, стал местом удачного эксперимента по обновлению городской среды.
Пространство было представлено в новом цветовом решении – градиентной гамме, состоящей из ярких оттенков лазури, фуксии, тёмного винограда и апельсинового цветов.
Боковые стенки площадки выполнены из полупрозрачного розоватого пластика, а игровая разметка обозначена чистым белым тоном.
По центру площадки расположен логотип фирмы Pigalle, владелец которой курирует тренировки по баскетболу молодёжных групп.
Члены творческой команды, занимавшиеся проектом, заявили, что их целью было исследование отношений между спортом, искусством и культурой. Кроме того, они были заинтересованы в создании мощного социокультурного индикатора определённого промежутка времени.
Заграждение, отделяющее спортивную зону от улицы Duperré, было заменено на невысокую стену с панелями из синей сетки, поэтому прохожие могут заглянуть внутрь.
Краткая информация об участниках проекта.
Ill-Studio была основана в 2007 году Томасом Субревиллем (Thomas Subreville) и Леонардом Вертине (Léonard Vernhet).
Компания работает над дизайном, фильмами, фотографией, модой, установкой и печатью для клиентов, среди которых – Louis Vuitton, Supreme и The New York Times.
Первый магазин Pigalle был открыт около 10 лет назад и назван в честь района, где в детстве жил основатель фирмы – Стэфан Эшпул (Stephane Ashpool).
Музей Дизайна представляет своим посетителям подборку фотографий, в которой спортивная площадка выглядит, как произведение искусства.
Напишите в комментариях о своих впечатлениях!