Английский дизайнер и архитектор Джайлс Гилберт Скотт родился в 1880 году. Самое знаменитое его творение — культовая красная телефонная будка. Королевская комиссия изящных искусств объявила конкурс на лучший проект телефонных киосков, которым предстояло занять свои места на улицах города. Работу Джайлса Гилберта Скотта посчитали самой удачной.
Проект телефонной будки под названием «Kiosk no. 2» (сокращенно «K2») был успешно реализован. Высота будки составила 2,7 метра. Архитектор использовал для её создания чугун и толстое стекло. Первоначальный цвет будки был серебристым. Однако модель «К2» была довольно громоздкой и тяжёлой. Поэтому было принято решение о дальнейшем усовершенствовании модели, которое также доверили Джайлсу Гилберту Скотту.
Модель «К3» оказалась хрупкой, она быстро разрушалась и приходила в негодность. На смену ей пришла последняя модель — «К6», и именно она оказалась наиболее удачной. Тогда же она приобрела новый оттенок, который впоследствии её прославил.
Долгие годы телефонные будки Джайлса Гилберта Скотта были чрезвычайно востребованы лондонцами: их использовали и с целью совершения звонков, и как укрытие от непогоды. В настоящее время необходимость в них практически исчезла, так как в век развития информационных технологий все пользуются мобильной связью. Однако англичане считают телефонные будки Скотта своим культурным достоянием и настаивают на их восстановлении.
Еще одно знаковое здание архитектора — Ливерпульский католический собор. Культовое сооружение в неоготическом стиле было возведено на западном берегу реки Кам. Его строительство началось в 1904 году, но окончилось лишь в 1970-х. Собор считается крупнейшим в Англии. Он получился величественным и красивым. Роскошные витражи дополняют богатое убранство.
После нескольких неудачных попыток восстановить мост Ватерлоо, предпринятых в разные годы, за разработку нового проекта взялся Джайлс Гилберт Скотт. В 1937 году строительство моста было завершено. Это простая железобетонная конструкция. Мост имеет 6 полос для автомобильного движения и две пешеходные дорожки с обеих сторон.
Электростанция Баттерси — ещё одно детище Скотта, ставшее иконой индустриальной архитектуры. На сегодняшний день электростанция не действует, но является знаковой достопримечательностью Лондона. Она внесена в реестр охраняемых памятников архитектуры. По этой причине здание до сих пор не снесли, как многие другие проекты архитектора, утратившие свою функциональность со временем.