В Мюнхене демонстрировалась новая коллекция готовой одежды от известной фирмы CHRISTA PROBST. Дизайн интерьера павильонов сочетает в себе грубую брутальность потолка в промышленном стиле и нежную мягкость глянцевых стен цвета топлёного молока.
Обзор от входа и различных точек огромного здания выставки обеспечивают баннеры, выступающие значительно выше основных перегородок. Яркие фотографии девушек выделяются на светлом фоне и привлекают к себе внимание.
Зонирование сделано глянцевым напольным покрытием, выступающим над шершавым бетоном. Открытое пространство хорошо освещено.
Получить информацию и проконсультироваться можно за стойкой секретаря и столами консультантов. Вся мебель сделана в стиле техно. Белый пластик имеет прямые формы, острые углы без украшений.
Обстановка создаёт приятный фон для демонстрации коллекции. Оформление витрин сведено к минимуму. Вещи висят на простых штангах из хромированных труб. Декором в зале служат шоколадные надписи CHRISTA PROBST, логотип компании и яркие цвета представленной одежды.
В Мюнхене регулярно демонстрируются новые коллекции от известных фирм. Каждая компания имеет свой бренд и цвет. Это умело подчёркивают дизайнеры.
Красивое оформление, яркое, без лишних деталей. По моему мнению, светлые стены, не кричащие вывески, простая мебель, много света позволяют посетителям сосредоточится на вещах, а не на интерьере. Смотришь на такое оформление выставки и очередной раз убеждаешься в том, что многое зависит от дизайнера. Именно от его работы зависит успех любой выставки.
На фоне серого неуютного помещения жизнерадостный павильон тёплого молочного цвета просто приманивает модниц заглянуть. Яркие баннеры с изображенными на них моделями крупным планом дают краткое представление о впечатляющей летней коллекции. Как гармонично смотрятся белые орхидеи по обе стороны стойки!
Дизайн интерьера магазина одежды должен быть таким, чтобы не отвлекать посетителей от предложенных моделей. Как в этом примере. Яркие молочные стены совершенно не привлекают внимание, давая посетителям полностью сосредоточиться на представленной одежде. Хвала таким дизайнерам, они знают, как преподнести товар.