Харизматичный Mercedes G63 AMG 6×6 ‒ любимец арабских шейхов

Белый шестиколесный Мерседес

Предлагаем участникам  наше повествование о фантастическом, огромном, мощном внедорожнике Mercedes G63 AMG 6×6. Его внушительные характерные линии дизайна вот уже 33 года радуют почитателей класса G благодаря старейшей немецкой автомобильной компании, созданной в начале прошлого века Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером (как известно, дочь делового партнера последнего звали Мерседес).


Действительно, визитной карточкой «Гелендевагена» был и остается медвежий рев двигателя мощностью 544 л.с., а также непревзойденная геометрическая проходимость: будь то брод глубиной более полуметра, или же подъем крутизной до 80.

Интересна предистория разработки и подготовки «Гелендевагенов» к серийному производству. С 70-х Бундесвер решил устранить дефицит универсальных внедорожников повышенной проходимости, для чего обратился к промышленникам — создать достойную замену устаревшим американским джипам.

Этот заказ передан для совместной проектной разработки автопроизводителю Daimler-Benz и старейшей австрийской полноприводной компании Steyr-Daimler-Puch. И вот когда опытные образцы уже показали свои лучшие качества, тут на горизонте появился иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви, заказавший всего-навсего 20000 таких «автомобильчиков» лично себе. Как могла компания Daimler-Benz отказать своему акционеру? Этот мощный заказ шаха фактически послужил стартом развития линейки «Гелендевагенов».

Шестиколесный Мерседес в белом цвете

Идеи усовершенствованной «базовой» модели этого внедорожника G 55 AMG, сконструированного в 1999 году были эволюционно продолжены рассматриваемой нами моделью. Любопытным является повторение исторических деталей – инициатором создания шестиколесного монстра G63 AMG 6×6 стал заказ … арабского шейха.

Большим, мощным сердцем «Гелендевагена» является 5,5-литровый двухтурбинный двигатель V8, развивающий мощность – свыше 500 л.с. Его характерный, неповторимый рев «льва автомобильного царства», заставляющий испуганно срабатывать сигнализации скромно притаившихся седанов, хэтчбеков, купе трудно спутать с чем-либо.

Мощный, почти двухметровой высоты 2,5-тонный автомобиль, обладающий впечатляющим дорожным просветом – 22 сантиметра набирает со старта скорость 100 км всего лишь за 5,4 с!

Серый шестиколесный Мерседес

Модель трехосного полноприводного внедорожника G63 AMG 6×6 по праву можно назвать инновационной потому, что она представляет собой серьезную инженерную проработку «узких мест» предыдущих версий.

Во-первых, это касается преодоления разработчиками инерционности рулевого управления, треска компрессора, рева двигателя, несовершенной работы пятиступенчатой автоматической коробки передач.

Во-вторых, коробка передач новой модели стала семиступенчатой, причем ускоряющими являются только две последние передачи. Разогнавшись до 200 км\ч за 21 секунду автомобиль при нормальной работе двигателя плавно и равномерно катится с этой скоростью, используя шестую передачу.

В-третьих, потрясающую проходимость полноприводного трехосного «Гелендевагена» обеспечивает инновационная фирменная система блокировки дифференциала, позволяющая оптимально распределять крутящий момент между ведущими колесами так, чтобы машина «выталкивалась».

Белый шестиколесный Мерседес в движении

Ведь достаточно остановить колесо, которое проскальзывает, как «свободный» дифференциал самостоятельно перераспределяет крутящий момент на «толчковое» колесо.