Искусство знаменитого японского живописца, каллиграфа, ценителя античности и гурмана Rosanjin Exhibit мало известно во Франции. Будучи поклонником японского художника, известный проектировщик коммерческих помещений Ryusuke Nanki разработал дизайн интерьера залов выставки. Экспозицию разместили в здании парижского музея Guimet.
В первом зале посетителей встречают бетонные конструкции из прямоугольных арок голубого и белого цвета. На полках стоят керамические вазы, созданные Rosanjin. На стене, украшенной японским рисунком в серо-синих тонах, цитата на двух языках.
В небольшом павильоне с полупрозрачными стенами столик на троих. В крышке видно свечение трёх экранов. На мониторах можно просмотреть фотографии, касающиеся научной деятельности Rosanjin как специалиста по античной керамике и архитектуре.
Изображение на экране появляется от прикосновения рук к экрану и меняется в технике слайдов.
Такое же лёгкое сооружение стоит и над длинным столом с несколькими стульями и нарисованной сервировкой. Учитывая любовь художника к японской кухне, на них демонстрируется приготовление блюд в технике реального изображения. Стены и потолок из органди помогают воссоздать Чудесное оформление интерьера ресторана и, посетитель словно переносится в далёкое заведение в Японии.
Напротив клиента проектируется изображение повара, готовящего блюдо и подающего его на тарелку. Для этого съёмки проводились во всех любимых заведениях художника в разных странах. Зритель сам выбирает место и блюдо по каталогу, который присутствует на мониторе, словно делает заказ.
Каждое место включается и работает независимо от других. Девушка уже сделала свой выбор. Следующий посетитель может сесть рядом и оказаться совершенно в другом зале.
Пара решила заказать еду на двоих. Вот что они видят, когда сидят в ожидании блюда и наблюдают за действиями повара. Высокое качество съёмки делает изображение реальным.
В Японии с её сложными написаниями иероглифов, владение кисточкой для письма считается искусством. На втором этаже музея, в выставочном зале демонстрируются работы Rosanjin, в которых он преуспел как Мастер Каллиграфии и живописец.
На выпуклой стене развешены репродукции картин художника в определённой последовательности. Дизайн интерьера в минималистическом стиле оставил только самое необходимое в тёмном помещении, и выделил светлую ширму с рамками яркой подсветкой.
Керамические изделия, созданные Rosanjin, отличаются нежностью и красотой.
Перед входом в выставочный зал на фоне чёрных стен белые объёмные планшеты с фотографиями художника и графиком работы экспозиции.
Вид с улицы здания Guimet Museum с вывесками. Богатая архитектура периода раннего классицизма в соединении с элементами викторианской эпохи и громадными деревьями представляет противоположность внутреннему интерьеру.