Посетителям Музея Дизайна наверняка будет интересно узнать из первых уст о том, почему архитектор Andrew Skurman является ярым приверженцем направления классицизм. Его фирма специализируется на создании резиденций в стиле французских замков, средиземноморских вилл и грузинских загородных домов.
Andrew организовал свою фирму в San Francisco в 1992 году. Он и по сей день работает в ней в качестве руководителя и ведущего архитектора. Мастер фокусируется на создании великолепных роскошных домов. В своей работе он опирается на глубокие знания древней архитектуры и своей потрясающей способности ассимилировать ее с современным миром.
— Где Вы родились и выросли?
— Я родился в Long Island и вырос в доме с видом на Атлантический океан. Когда я стал старше, меня просто магнитом тянуло к самому захватывающему городу в мире – New York. В то время, когда другие дети уезжали из города на выходные, меня тянуло туда. Я обошел все музеи, театры и архитектурные сооружения. В моем детстве я находился под влиянием двух элементов: океана – символа открытий и путешествий – и большого города – места достижений и кипящей жизни.
— Что вызвало в Вас интерес к дизайну и архитектуре?
— В 6 классе я очень преуспел в рисовании. Мой учитель думал, что я стану художником. Но в моей семье были архитекторы, и эта область казалась мне лучшим способом заработать на жизнь в будущем. Мой дед, Lou Klein, работал в компании по проектированию лифтов. Когда мне было 14 лет, я отправился к нему на стажировку, вместо летнего лагеря. Так что уже в этом возрасте я начал первые шаги в своей карьере.
— Каким был Ваш первый проект?
— Моя самостоятельная профессиональная жизнь началась в 24 года. После университета моя первая работа была в компании «IM Pei & partners». Там я проектировал дизайн офисных зданий. Кроме того, моей самой важной работой там стала азиатская комната в Boston Museum of Fine Arts.
— Каким проектом Вы гордитесь больше всего?
— Курортом на Pelican Hill. Я работал над ним с 2007 по 2009 год. Он содержит все мои любимые истерические архитектурные элементы: колоннады, павильон храма для свадеб, статуи. Кроме того, все стены украшены оригинальными гобеленами 17-18 веков. Если бы не природа, вы были бы уверены, что попали в Veneto.
— Какие технические знания наиболее ценны в Вашей работе?
— Однажды я проектировал дом, построенный полностью из камня. Это очень не просто, особенно в местности с высокой сейсмичностью. Вот там потребовались действительно глубокие технические знания.
— Есть ли проекты, решение которых Вам нравится больше всего?
— Да, несколько домов, построенных нами, напоминают дворцы 16-17 веков, в том числе Versailles. Это действительно очень интересно мне.
— Какие тенденции в архитектуре 2012 года Вы переняли для себя?
— Классическая архитектура вне времени. Я уверен, что мой дом будет отлично выглядеть и через 100 лет. А вот некоторую цветовую тенденцию я перенял из коллекций Dior. Это сочетание золота и серебра в интерьере, сейчас это очень популярно.
— Есть ли у Вас проект, о котором Вы мечтаете?
— Сейчас мой бизнес вышел за пределы America. Я работал в India и China. И я мечтаю расширять эту географию. Хочу творить в Moscow, Paris, Rome…
— Что бы Вы посоветовали начинающим архитекторам и дизайнерам?
— Я хотел бы сказать им – творить в радость, а успех придёт.
— Можете ли Вы рассказать что-нибудь малоизвестное о себе?
— Я люблю часы и ювелирные украшения. Они мне представляются миниатюрными архитектурными творениями.