Остались всего лишь считаные дни для официального представления каталога 2014 года крупнейшего и всемирно известного гиганта в сфере современного дизайна интерьера – IKEA.
Компания начала свою деятельность ещё в далёком 1951 году, и совсем скоро, мир увидит 63-й выпуск регистра, где традиционно заданы новейшие тренды, обновлённый декор, оригинальные, творческие и изобретательные идеи по обустройству дома.
Вдохновение разработчиков и дизайнеров обуславливается их постоянным девизом «абсолютно каждый момент имеет огромное значение». Поэтому мы обладаем уникальной возможностью оценить невообразимое количество творческих решений и замыслов, задачей которых является создание неповторимой уютной, комфортной и максимально практичной обстановки.
Основной акцент сосредоточен на том, что жизнь человека представляет собой череду дней, в которых мы погружаемся в повседневную рутину, начиная от приготовления пищи и заканчивая отдыхом на любимом кресле или диване.
Линия новой продукции всемирно известной мастерской появится на прилавках во всех супермаркетах США уже в августе. Вообще, каталог сам по себе считается неотъемлемой частью традиции компании с момента её создания.
На сегодняшний день он доступен не только в интернете, но и в приложениях на смартфонах и планшетах. Замечательной становится функция, позволяющая загрузить изображение комнаты, кухни, прихожей и других помещений вашей квартиры, и мгновенно получить их предварительный просмотр, но уже в оформлении от знаменитых мастеров IKEA.
Владельцы данных устройств могут увидеть гораздо больше, чем обычные читатели. На страничке с интерактивным контентом имеются специальные значки, которые раскрывают дополнительные и полезные советы от дизайнеров, когда наводишь на них камеру.
Чистая линия с нотками скандинавского минимализма дополняется и усиливается свежими цветами и игривыми геометрическими вариациями. Мы видим много жёлтого, красного и зелёного оттенков, но белый и серый в сочетании с бирюзовыми тонами является основной тенденцией.
Идея оформления интерьеров выражена в использовании всего ассортимента товаров, который отнюдь не ограничивается только мягкой или корпусной мебелью. Истинный замысел связан со стремлением быть ближе к дому и семейными ценностями.