Музей Дизайна сегодня делится с посетителями размышлениями о том,
как любимое дело может стать процветающим предприятием.
Лин Гэн, 24-летний канадец в первом поколении, выпускник престижной Школы бизнеса, вместе со своей подругой и деловым партнёром, открыл небольшой магазин в Монреале, неофициальный слоган которого –
«Да здравствует сладкий день!».
Ведь единственным товаром являются леденцы, изготовленные вручную, без применения автоматики.
Будущие предприниматели провели маркетинговое исследование, показавшее высокий уровень конкуренции в конфетной промышленности, но они отыскали неразработанную нишу.
Пара провела 10 недель в Брисбене (Австралия), где брала лучшие уроки по обучению ремеслу.
Вернувшись в Канаду, молодые люди приступили к реализации плана. Мать Лин Гэна, мечтавшая видеть сына успешным банковским служащим, сначала была категорически против «конфетной» идеи, но, решила поддержать сына, вручив ему часть стартового капитала. Затем были решены вопросы по поиску подходящего помещения и оборудования.
Технологически процесс очень трудоёмкий, начинается с приготовления цветных ароматизированных полос из нагретого сахара, сопровождается множеством манипуляций с горячим материалом, продолжается непрерывно в течение 3-х часов.
Но и это стало своеобразным рекламным ходом: за тем, как леденцы появляются на свет могут наблюдать зрители, взрослые и дети, на YouTube демонстрируются ролики, где демонстрируются все тонкости производства.
Леденцы содержат ингредиенты, производящиеся исключительно в Квебеке – ароматизаторы, сахар, глюкоза, пищевые красители и вода.
На стене висит рецепт, в котором кроме вышеупомянутых составляющих, есть очень важный элемент «любовь».
Готовая продукция расфасовывается по симпатичным элегантным баночкам разного размера.
По просьбе заказчика леденцы могут включать различные рисунки и надписи.
Мы хотим сделать мир более сладким местом обитания, и первый шаг – это наши леденцы.
Как вы думаете, уважаемые читатели, есть ли у ребят шансы на успех? Напишите нам об этом в комментариях!