В 1992 году группа молодых дизайнеров из Калифорнии решила запустить собственный бренд, который бы стал отражением оптимистичного образа жизни и духа свободы их родины.
Призывая людей наслаждаться каждым моментом их существования вместо того, чтобы стремиться к накопительству и обладанию, TIMEOUT идейно противостоит безличному стилю, навязанному модными корпорациями в погоне за сверхприбылью.
Цель бренда — создание удобной и доступной одежды, в которой каждый человек может оставаться собой и выглядеть при этом актуально. В компании твёрдо верят, что логотип не должен быть символом особого статуса. Вещи нужно носить, а не презентовать, стремясь в первую очередь к комфорту — физическому и ментальному.
Одежда TIMEOUT идеально подходит людям, которым нравится выглядеть современно и непринуждённо. Высочайшее качество кроя и материалов служит цели подчеркнуть достоинства фигуры обычного человека, а не супермодели.
Фотографии: Zsolt Istvan Posta.