Среди потрясающих автоновинок от BMW настоящим украшением этого года является четырехдверный седан M6 GranCoupe, достойно продолживший линейку M6. Мощный спортивный дизайн и великолепная аэродинамика стали еще внушительней за счет увеличенной на 113 мм колесной базы. Впечатляет капот с V-образным аэродинамическим углублением, обтекаемые крылья, изящно изгибающиеся в плоскость оригинального блока адаптивных диодных фар, крыша с осевым углублением, оптимизирующая воздушные потоки. Все это очень гармонично дополняется фирменными «ноздрями» т.е. раздвоенной решеткой радиатора. Низ передней части – агрессивный бампер, дизайнерски дополненный передними боковыми воздухозаборниками, составляют единый цельный экстерьер. Задняя часть седана оснащена изящным аэродинамическим спойлером и парой сдвоенных патрубков. Следует признать, что очертания седана практически повторяют предшествующее ему двухдверное купе M6, незначительно увеличив его.
Инновации M6 GranCoupe, главным образом, спрятаны под капотом. Мощнейший 4.4 – литровый двухтурбинный бензиновый двигатель S63Tü «выдающий на гора» 560 л.с. и обеспечивающий на своей оси крутящий момент 680 Нм. Похоже, что BMW этой моделью начало эксперимент, суть которого можно выразить словами: «А что будет, если на седан установить мотор такой же мощности, как у любимца арабских шейхов — «Гелендевагена»?» Ответ не заставил себя долго ждать, получился нехарактерный для седана спринтерский разбег: 100 км\час за 4,2 секунды! При таких характеристиках сама собой напрашивается максимальная скорость свыше 300 км\час, однако прагматичные немцы сурово ограничили ее своей внедренной электроникой – до 250 км\час. Достойный дуэт мотору S63Tü составляет автоматическая испытанная гонками семиступенчатая коробка передач, работающая в ручном, автоматическом и гоночном режимах (последний – посредством подрулевых переключателей). Шестипоршневая спортивная тормозная система, использующая увеличенные диски, позволяет гасить скорость без нарушения управляемости автомобиля со скорости 150 км\час. Дополнительно к основной комплектации, можно установить инновационные кварцево-керамические тормоза.
Внутренний интерьер M6 GranCoupe представляет собой элегантное вместительное пространство, обтянутое кожей: кресла, подлокотники, накладки дверей, торпедо. Водительская зона отделена от пассажирской диагональной разделяющей. Панель управления седаном впечатляет: спортивный руль, проверенные гоночными баталиями аналоговые стрелочные приборы, бортовой компьютер, 2-х зонный климат-контроль.
Бортовой компьютер обеспечивает работу систем обеспечения безопасности водителя, среди которых парковочный ассистент, обеспечивающий водителя информацией о свободных местах при въезде на парковку. Круиз-контроль, автоматически помогает водителю держать безопасную дистанцию относительно впередиидущего автомобиля, включая возможность автоматического превентивного торможения. Инновационная система Attencion Assist отслеживает скорость реакции водителя и предупреждает об опасном уровне усталости. Lane Change Warning предостерегает при рискованной смене полосы движения. Surround View осуществляет круговой обзор вокруг автомобиля. Night Vision предупреждает о присутствии пешеходов на дороге в ночное время. Одним словом, возможности специализированного компьютера впечатляют!