Jeep Grand Cherokee 2014 – козырный туз в колоде Chrysler

Черный Jeep Grand Cherokee 2014

Категория автомобилей «джип», которую довольно часто встречают участники при обзорах автомобильных новинок, имеет сугубо американское происхождение. История его происхождения любопытна.


Накануне Второй мировой при осмотре боевой автотехники характерных прямоугольных очертаний, значащейся в категории GP (общего использования) один скучающий генерал, глядя на автомобиль, задал вопрос: «И как же ее назвать?» Ответ находчивого журналиста не заставил себя долго ждать: «Назовем джипом!»

Главным козырем в колоде американской компании Chrysler является известный во всем мире бренд Jeep Cherokee. Это — успешная модель внедорожника, традиционно пользуется высоким спросом на международном автомобильном рынке.

Можно также позавидовать трудолюбию инженеров этой компании, неусыпно бдящих за первенством своего фаворита в своем сегменте продаж. Не успел его удачный предшественник 2012 разойтись «рекордным тиражом», как последовала очередная версия, рассчитанная на продажи 2014 года.

В серию пойдут сразу четыре версии джипа. Если Latitude, Limited, Sport представляют собой просто модифицированные версии внедорожника, то Trailhawk специализирован для бездорожья (угол въезда — 29,8°, съезда -32,1°, доступная глубина брода – 0,5 м). Относительно предыдущей версии, дизайнеры сохранили габариты внедорожника: длина 4.8м, ширина – 1,9 м, высота – 1,78 м., дорожный просвет составляет 22 см.

Однако в новой модели мы говорим об изменениях как внешнего, так и внутреннего дизайна. Принципиально новым стало возвращение на дизельную версию. Инновационный экономичный трехлитровый двигатель V6 обеспечивает массивному внедорожнику при мощности 240л.с. рекордный расход топлива – всего 7,8 л на 100 километров пути!

Красный Jeep Grand Cherokee 2014

Параллельно будет выпускаться версия, оснащенная 6.4 л бензиновым двигателем Hemi (V8) мощностью 470 л.с., с внедренной инновацией – особым «облегченным» по мощности режимом работы Eco Mode. В одной команде с двигателем будет работать автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.

Полноприводная система вследствие доработки обеспечивает значительные показатели передаточного числа – более 44\1, она дополнена теперь уникальной фирменной разработкой – вспомогательными роботизированными режимами при движении по крутым подъемам и спускам.

Как уже отмечалось, значительным изменениям подвергнулся внешний дизайн автомобиля. Грубоватый прямоугольный экстерьер американского джипа приобрел более плавные, аэродинамичные черты.

Кстати, последнее обстоятельство вызвало ожесточенные споры на презентации Jeep Grand Cherokee 2014 на последнем автосалоне в Детройте. Приверженцы классического харизматичного грубого мужского стиля остро критиковали новые «цивилизованные» черты облика джипа четвертого поколения, однако нашлись и убежденные сторонники целесообразности внесенных изменений…

Белый Jeep Grand Cherokee 2014

Капот Grand Cherokee приобрел общую кривизну, а также симметричные вдоль центральной оси аэродинамические углубления, лобовое стекло увеличило свой угол наклона. Крыльям джипа так же передана плавность криволинейной поверхности, заходящей в плоскость блока фар.

Ну и, конечно же, сохранены родовые черты – характерная хромированная семисекционная решетка радиатора, одностильно хромированный воздухозаборник, трехуровневые наклонные блоки фар, а также приобревший новую конфигурацию элегантный бампер.

Отделка салона новой модели, измененного расширенной панелью управления, оснащенной инновационным бортовым компьютером, а также его техническое оснащение соответствует стандартам автомобилей экстра-класса.