Уникальные постеры Томаса Янга как выражение страсти к велосипедам и архитектуре

Томас Янг: постеры из коллекции «100 копий»

Национальные культуры стран Юго-Восточной Азии объединяют две общие черты – рис как основной продукт питания и велосипед как любимое средство передвижения.


Поэтому неудивительно, что художник из Сингапура Томас Янг, автор серии постеров «100 копий», страстный путешественник и поклонник народного вида транспорта, включил в коллекцию изображения 4-х памятников мировой архитектуры, которые, по сути, являются отпечатками велосипедных протекторов (кисть) и чернил (краска).

Томас Янг: постеры из коллекции «100 копий»

На вопрос о том, что является главным в выборе объекта, Томас Янг отвечает:

Есть только одно правило: в городе, где находится памятник архитектуры, должна быть развита велосипедная культура.

Плакаты названы ассоциативно с каждой моделью.

«Империя велосипедиста» представляет Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке, где в последнее время наблюдается бум по использованию велосипедов как экологически чистого вида транспорта, полезного для здорового образа жизни.

Томас Янг: постеры из коллекции «100 копий»

«Велосипед Мон Амур» – это изобразительное повествование о прелести езды с ветерком по бульварам Парижа и любованием знаменитой Эйфелевой башней.

Томас Янг: постеры из коллекции «100 копий»

Ироничное «Боже, храни велосипед» посвящено культовой достопримечательности Лондона – Тауэрскому мосту, где есть специальные дорожки для велосипедистов.

Томас Янг: постеры из коллекции «100 копий»
Томас Янг: плакат из коллекции «100 копий»

«Незапретный велосипедист в запретном городе» – это дань уважения к народному китайскому «автомобилю» и историческому памятнику Поднебесной – Императорскому дворцу.

Томас Янг: постеры из коллекции «100 копий»
Томас Янг: постеры из коллекции «100 копий»

Идея пришла, когда я размышлял о том, можно ли рисовать велосипедом?

Шины треков – первое, о чём я подумал.

Я исследовал характеристики их различных рисунков и понял, что они подходят для изображения строительных конструкций.

При всей кажущейся лёгкости исполнения, для воспроизведения архитектурных достопримечательностей потребовалось более 40 пробных эскизов, на которые было использовано в общей сложности 20 протекторов.

Томас Янг: постеры из коллекции «100 копий»

Все копии плакатов, снабжённые описанием, порядковым номером и авторской печатью, были распроданы почти мгновенно.

Музей Дизайна предлагает вниманию посетителей иллюстрации, выполненные в простой, гениальной и уникальной технике.

Напишите в комментариях о своих впечатлениях!