Поразительные стильные наушники фирмы Sony — интересный концепт от Welcomm Publicis Worldwide

Стильные наушники в черном цвете

В настоящее время можно сделать всего несколько шагов по оживленной улице любого города мира и встретить, как минимум троих прохожих с мини-наушниками.


С помощью этого уникального устройства можно слушать музыку, аудиокниги или общаться по мобильному телефону, не мешая окружающим и в любом месте – дома, на оживленной улице или в общественном транспорте.

Всем известные наушники для индивидуального пользования изобрел Натаниэль Болдуин в 1910 году, и весило это устройство около полукилограмма. Натаниэль был довольно оригинальным человеком: мормон-фундаменталист, который получил ученую степень по электротехнике в Стендфорде.

Согласно одной из легенд он отослал свое изобретение своему товарищу лейтенанту ВМС США А. Дж. Хепберн, тот протестировал устройство и оценил высокое качество.

ВМС тут же заказали первую партию, но Болдуин мог выполнять только небольшие заказы по 10 штук максимум.

В 1958 году Джон Косс занимался производством портативных фонографов, и попробовал авиационные наушники для прослушивания. В итоге его компания стала называться «SP3 Stereophones», а персональные аудиосистемы вышли на новый виток развития.

Благодаря фирме «Walkman» от «Sony» стало возможным слушать любимые произведения не только дома через мощные аудиосистемы, но и через компактные наушники.

В 1979 году был выпущен комплект «Walkman», который состоял из наушников MDR-3L2 headphones и портативного кассетного аудио-плеера.

Через десять лет в 1989 году Амар Бозе (Amar Bose) выпускает самые первые наушники с шумоподавлением, и теперь любимые мелодии можно слушать во время длительных перелетов через океан.

В начале XXI века iPod, а вскоре и iPhone с iPad стали поставляться со всем известными наушниками белого цвета. Только в начале 2001 года за десять дней было продано более 300 миллионов iPad, только благодаря новым наушникам. Перед самой презентацией нового телефона «iPhone 5» фирма «Apple», что поставила более 600 миллионов комплектов аналогичных наушников, что составляет примерно по одному комплекту на 12 жителей планеты Земля.

В прошлом году фирма «Apple» выпустила новые наушники «EarPod», которые очень похожи на перископ с подводной лодки, по мнению пользователей, они очень хорошо держатся в ушной раковине и направляют звук точно в ухо.

Южнокорейское рекламное агентство «Welcomm Publicis Worldwide» создали в прошлом году уникальной формы мини-наушники для компании «Sony»: они олицетворяют такие «звезды» мировой музыки, как Майк Джексон, Джимми Хендрикс, Элвис Пресли и даже мэтра классической музыки – Вольфганг Амадей Моцарт.

Каждый наушник с тыльной стороны художественно оформлен оригинальным париком, имитирующим прическу музыкальной звезды или мэтра классики.

Вакуумные наушники

Наушники в виде знаменитого певца

Наушники в виде знаменитого музыкального исполнителя