Объективизация то, чего нет, или того, что является незаметным для глаз — это повторяющаяся тема в работе дизайнера Надин Джарвис.
Родившись в Лондоне в 1982 году, Надин Джарвис закончила базовый курс колледжа искусств в Челси. Перед этим она создавала другие объекты, в том числе поздравительные открытки, кольца и украшения, чтобы сопоставить видимое с невидимым в теории прочности и временности посредством дизайна.
Буквально начиная с «нуля», а точнее — желая исследовать несущественность и непостоянство — Надин Джарвис провела последний год учёбы в колледже Голдсмит, в Лондоне экспериментируя с предметами и материалами, которые разлагаются с течением времени. Результатом ее исследования и её наградой была серия мрачных, но элегантных сосудов для хранения праха, которые использовались в крематориях.
Керамические вазы в форме кормушек для птиц использовались в творчестве Надин, как память об умершем, чтобы снять ответственность о рассеивании пепла с родных, позволяя это решить внешним факторам. Пепел помещался в керамическую урну, подвешенную на нити, когда нить перерывалась — контейнер падал на землю и разбивался, а пепел рассеивался по ветру.
Такие кормушки изготавливались либо из твердых отливов пчелиного воска и золы или замешивались в равных пропорциях птичьего корма с золой. Они привлекали птиц и те, либо съедали, и, естественно очищали пепел или склёвывали съедобные части и тогда пепел выдувался ветром через не большой период времени.
Надин всегда говорила, что смерть можно использовать как нетрадиционный предмет для дизайна. Она также хотела бросить вызов английским архаичные традициям и предложить альтернативные способы распределения человеческого пепла, избегая причинить боль родным умершего.