Главная \ Modern Art \ Автодизайн \ Mercedes S class 2014 w222 interior – автомобиль, которого стоило долго ждать

Mercedes S class 2014 w222 interior – автомобиль, которого стоило долго ждать

Mercedes S class 2014 w222 interior

Cами господа немецкие инженеры относят инновационный седан Mercedes S class 2014 w222 interior не просто к деловым автомобилям, а к категории “S”. Флагманская серия представительских автомашин, уже демонстрировалась на страницах Форум-Града. Как известно, именно таким автомобилем пользуется Президент Российской Федерации. Эта уже презентованная модель является давно ожидаемой всеми автолюбителями, но руководство компании Daimler-Benz умело тянет интригу, выдавая информацию лишь небольшими порциями, возбуждая интерес прессы к сентябрьской всемирной премьере новинки во Франкфурте. Хотя седан класса S не содержит каких-либо явно революционных технических инноваций, однако эволюционные изменения как внешнего вида, так и технической оснащенности оказались настолько глубокими, что впору говорить об авангардности, о техническом прорыве.

Во-первых, изменились габариты Mercedes S class 2014 w222 interior относительно предыдущей модели: при некотором увеличении длины –5.1 м и принципиального увеличения ширины –1,9 м, высота же уменьшилась – 1,5 м. Во-вторых, баварцы отказались от раздутых крыльев, теперь представляющих собой совокупно с дверцами — изящную криволинейную поверхность неповторимой формы, благодаря аэродинамическому тиснению, переходящую в поверхность блоков фар головной оптики. В-третьих, характерные «мерседесовские» пластические грани передней части кузова эффектно перенесены с крыльев на капот. Сохранены знакомые родовые рубленые формы боковых поверхностей. Увеличенная решетка радиатора, продолговатые наклонные адаптивные диодные блоки фар напоминают взгляд быстрого, динамичного хищника, создавая стильный скоростной имидж. Гармонично капоту и крыльям выполнен воздухозаборник, мощный бампер, стильные противотуманные фары. Корма автомашины стала менее массивной, более обтекаемой, блоки задних фар стали компактней, аккуратней. Этот достойный представитель флагманской серии представительских машин предполагается оснащать, в зависимости от комплектации, тремя типами двигателей. Первый – скоростной вариант предполагает 4.7-литровый двухтурбиннный бензиновый двигатель V8, разгоняющий до 100 км\час всего лишь за 4,8 с. Более экономичный вариант предполагает трехлитровый дизельный V6 мощностью 258 л.с. Предусмотрен также гибридный вариант седана, использующий 306 – сильный дизельный двигатель в паре с электродвигателем, обеспечивающим мгновенный старт и повышенную управляемость.

Отдельного разговора заслуживает оборудование систем безопасности седана. Бортовой компьютер новинки снабжен программной системой комплекс Intelligent Drive, вооруженной информацией об окружающей обстановке посредством встроенных радаров, автоматических видеокамер. Роботизированный круиз-контроль берет на себя рутинное вождение в условиях городской пробки, предохраняя от столкновения с впередиидущей машины. Многие удобства сулит парковочный ассистент, система кругового обзора вокруг транспортного средства, определения пешеходов на трассе в ночное время и проч.
Седан снабжен инновационными подушками безопасности, надувными ремнями, многочисленными дополнительными подушками, а также превентивной системой приводящей их в действие при явной угрозе аварийной ситуации.

Mercedes S class 2014 w222 interior
Mercedes S class 2014 w222 interior
Mercedes S class 2014 w222 interior
Mercedes S class 2014 w222 interior
Mercedes S class 2014 w222 interior
Mercedes S class 2014 w222 interior
Mercedes S class 2014 w222 interior
Mercedes S class 2014 w222 interior
Mercedes S class 2014 w222 interior

 

  • http://vk.com/id244451100 Юлия Исакова

    Меня всегда поражали эти автомобили своим величием. Именно это слово, как мне кажется, более точно им подходит. Мерседес S класса достоин лучших из лучших. И конечно же, «начинка» авто как всегда на высоте. Можно только и говорить об удобстве, комфорте, современном оборудовании. Даже проехать в машине на тест-драйве – уже счастье.