Дизайнер Джейсон Фрини прославился на весь белый свет как автор необычных пластиковых фигурок, выполненных весьма нестандартно. Можно даже сказать – неоднозначно.
Отец мастера столь уникальных творений – бывший хиппи, профессор, преподаватель живописи и скульптуры в Мэрилендском университете. Бунт хиппи в своё время был понятен, а против чего или за какую идею один из его отпрысков решил повесить Микки Мауса, хотелось бы узнать.
Стоило ли для этого получать знания о промышленном дизайне в Бруклинском Институте Пратта (Нью-Йорк)? Поколесив по свету в качестве художника-монументалиста и театрального художника, Джейсон выбрал в дальнейшем для себя роль внештатного дизайнера на MTV, где он вполне успешно помогал разрабатывать рекламу, проектировал и создавал декорации к спектаклям.
И всё бы ничего, но появилось у него это странное хобби – человечки, выставляющие (по воле Джейсона Фрини) напоказ пластиковую структуру своего внутреннего содержания.
Лично мне эти «наполовину разрезанные» фигурки напоминают мушек, у которых озорник оторвал крылья, или лягушку, которая дёргает лапкой, если её «пощекотать» током.
Зачем они были созданы? Как демонстрация «внутреннего мира» куклы Барби или в качестве особого декора для дома? Я на неё теперь вообще смотреть не могу, всё представляю наполовину оскаленный череп. Кто-то считает такой подход к самовыражению очень умной конструкцией и даже остроумной. К сожалению или к счастью, я это мнение не разделяю.
Дорогие читатели Музея Дизайна, присоединяйтесь к обсуждению этой темы! Мне интересно ваше отношение! Может, у меня есть единомышленники?