На севере Сербии, в Воеводине, большинство населения венгры. Архив документов организовал в диаспоре музей из работ женщин фотографов, сделанных в 19 и 20 веке и, затем Filip Nemet разработал дизайн интерьера. Были созданы и буклеты, с серыми обложками.
Снимки того времени были только чёрно-белыми, поэтому эмблема, название выставки, имена художников написаны светлыми строгими буквами. Углы проспекта закруглены, и внешний вид напоминает памятную табличку о тех, кто оставил на память потомкам мгновения прошлого.
На обратной стороне буклета бренд, адрес выставки и название архива.
На раскладывающихся гармошкой страницах описание жизни и творчества фотографов и их портреты.
Стены залов окрашены в солнечный жёлтый цвет. Дизайн интерьера выставки в классическом стиле подчёркивает разрыв между событиями прошлых веков и настоящим временем. Каждый снимок помещён на белом фоне в контрастную тёмную рамку.
Посетители с интересом слушают экскурсовода, рассказывающего о событиях, прошедших давно и о женщинах, которые оставили свидетельства той, прошлой жизни.
В фойе выставки ведут деревянные лестницы, покрытые чёрной краской и лаком. На полу из ламината под красное дерево выделяется дорожка, застилающая ступени. Нижняя часть стен отделана белыми фигурными панелями, придаёт залу тожественность и нарядность.
Учитывая этнический состав общины Воеводина, название архива и выставки всюду написаны на двух языках: сербском кириллицей и венгерском латиницей. Рамки фотографий имеют одинаковый размер и развешены на стенах в один ряд. Каждая внизу имеет описание на прозрачной табличке.
В больших залах снимки сгруппированы по авторам, создавшим их. Имена фотографов расположены на стене вверху.
Строгими коричневыми буквами на жёлтой окрашенной стене написаны, на двух языках, имя и фамилия фотографа.
Вечером с улицы можно наблюдать скопление людей в залах выставки, которые пришли посмотреть на старинные фотографии.