Взаимосвязь экономики с мебельной промышленностью — размышления маркетолога об известных компаниях

Мягкий диван в гостиной

Влияние экономики на производство мебели

«Она, безусловно, затрагивает мебельную индустрию», говорит специалист-маркетолог Лесли Карозерсу из компании Kaleidoscope Partnership. «Когда в стране стабильное положение, люди, безусловно, готовы приобретать мебель не простую, а лучшего качества, так как у них больше денег для подобных инвестиций.


Если местная экономика действительно сильна, то розничный торговец или производитель всегда найдут способы процветания в условиях современного рынка».

Прозрачный журнальный стол

Какие компании процветают

Карозерсу пояснила, что «сохранить потребителей гораздо легче, используя в изготовлении изделий экологически чистые материалы. Население стало более образованным, благодаря интернету осведомлено о воздействии своей покупки на здоровье и окружающую среду.

Родители придают особую важность качеству детских вещей. Продукция, не соответствующая нормам, в конечном итоге окажется на свалке. Компании, которые делают или продать достоверно экологическую продукцию, процветают – с ними местная экономика будет сильна».

Белый мягкий диван в гостиной

Успех торговли через другие точки

Фирмы в партнерстве с такими сайтами распродаж, как Joss and Main, One King’s Lane, Gilt благополучно реализуют товар по окончании сезона. Многие покупатели не могут позволить себе новинки высшего класса, ожидая возможности приобрести их чуть позже, но гораздо дешевле на сайтах flash-sale.

Продавцы винтажных изделий превосходно сотрудничают с интернет-магазинами First Dibs, Vintage and Modern. Здесь все соответствует высокому уровню: качество и отличный уровень обслуживания.

Этот канал сбыта выгоден для розничных торговцев, которые не имеют развитой сети магазинов. Продажа старинных предметов идет очень хорошо. Выбор понравившейся вещицы по компьютеру займет гораздо меньше времени, чем поездка в антикварную лавку соседнего города.

Бархатная обивка дивана

Знание — сила

Сегодня покупатели ищут товары, которые соответствуют их образу жизни, стилю, вкусу, обязательно обращая внимание на качество. Совокупно эти факторы влияют на окончательное решение.

Особенно они важны, когда семейный бюджет ограничен. Карозерсу считает, что «информация соцсетей оказывает огромное влияние, великолепно просвещает широкие потребительские массы».

Что еще более важно, она рассказывает о превосходной осведомленности молодого поколения (25-35 лет). «Многие считают их не опытными, хотя эта категория потребителей образована с младенчества.

Качество для них на первом месте, потому что они осознают важную роль чистоты окружающей среды». Все чаще молодежь занимает стойкую экологическую позицию при выборе великолепной мебели.

Являясь сторонниками безопасной экологии, они приобретают добротный товар по ценам, которые могут себе позволить сегодня.

Черный диван в гостиной

Влияние на продажи

Сегодня перед походом в магазин население желает узнать побольше информации. Конечно, они покупают вещи, которые любят, но сначала заходят в поисковые системы, чтобы исследовать особенности моделей, альтернативы.

Большинство производителей уже знают это, предоставляя необходимые сведения об этих видах товаров.

Лесли объясняет это так: «Интернет, как мы все знаем, резко упростил всеобщее информирование. Экономика США заставила современных потребителей рассматривать все более внимательно, подходя к своему выбору гораздо тщательней.

Они хотят получить только то, что необходимо именно им». Согласитесь: нормальное желание обычного человека.

Двуспальная кровать в винтажном стиле

Сочетание старого с новым выигрывает

Интернет все глубже врастает корнями в жизнь общества. Авторитет мнений из социальных сетей становится все весомей. Здесь можно играть, знакомиться, находить новаторские идеи, покупать простые и необычные предметы обихода.

Блогосфера предоставляет возможность приобретения старинных изделий. Великолепным спросом пользуется отреставрированная меблировка. Бытует мнение: новое не всегда может быть столь же превосходного качества, как старина из лавки подержанных вещей.

Кое-кто из блоггеров специализируется на антиквариате. Эта линия продаж все чаще ориентируется на молодых покупателей. Изящество старинных вещиц вносит частицу роскоши в интерьер жилья.

Креативная обивка мягкой мебели в гостиной

Ориентир на универсальность дизайна

Клиентура 50 лет и более сосредоточен на иную направленность, имея другие потребности. «Потребитель старшего возраста задумывается о предстоящем выходе на пенсию, об уменьшении площади дома.

Возникает желание передать потомкам какую-либо ценность по наследству. Покупки совершаются только с целью необходимости. Желания и предпочтения абсолютно меняются, как и сам жизненный уклад.

Они смотрят на то, с чем действительно хотят прожить остальную часть бытия. Кроме того, я думаю, они делают приобретение более разумно», объясняет Карозерсу.

Белая софа в интерьере

Качественная продукция побеждает

«Независимо от состояния экономики люди ищут и покупают лучшее качество, обязательно проконсультировавшись перед принятием решения. Стоимость приобретения не настолько сильно влияет на побуждение к покупке, как это было раньше.

Сейчас люди находят время, чтобы действительно подумать о необходимости их покупки. Все больше и больше в настоящее время оказывают влияние консультации с друзьями, семьей.

Люди хотят найти больше подтверждений, чтобы быть уверенными в принятии правильного решения. Сказать проще: они ищут поддержки». Маркетолог считает, что экономическая ситуация, в конце концов, изменяет всех, заставляя знать больше, становиться гораздо мудрее.

Красные деревянные стулья

Тенденция низких цен

Мода меняется, дорогие вещи, когда-то блиставшие на пике популярности, теряют свою привлекательность. Идти в ногу со временем, наслаждаться новомодными вещицами, не разоряя бюджет семьи, помогут аксессуары.

Карозерсу объясняет. «Они как губная помада для дома. Народ украшает свои жилища прелестными вещичками в виде подушки, столика, маленькой статуэтки. Эти мелкие предметы часто рассматриваются как памятные реликвии, которые потенциально могут быть отданы наследникам, а также, возможно, для детей, когда они уезжают в колледж или начинаются самостоятельную жизнь.

Это элементы, которые могут быть легко восстановлены или перепрофилированы. Их сознательное приобретение гарантирует, что они в конечном итоге не окажутся на свалках. Аксессуары — отличный способ добавить цвета и индивидуальность роскошным апартаментам даже в условиях кризиса.

Кожанный диван в интерьере

Активное участие в новых глобальных рынках

Когда рассматриваете мировую экономику в разрезе отдельного сектора мебельной промышленности, то необходимо заглянуть в будущее. Умный производитель мыслит стратегически, планирует развитие производства на длительную перспективу.

Спросите себя, насколько велика или мала ваша фирма. Задумайтесь, какую компанию предпочли бы вы: небольшую с пятью сотрудниками (тогда меньше забот и все под личным контролем) или наличие множества точек по всему миру?

Каждый владелец думает о правильном месте их расположения. Ведь инвестиции должны идти туда, где есть деньги. Таковы правила выживания в бизнесе».

Если посмотреть на все точки распространения, которые доступны вам как продавцу или производителю, то выяснится, как лучше всего использовать эти сайты в ваших интересах, какой товар будет иметь спрос в этой области.

Будь то блог или другой ресурс — вы вдруг получаете много вариантов сбыта, о которых раньше и думать не могли, потому что были слишком зависимы от местных рыночных условий.

Если вы производитель с большим стажем, сейчас самое подходящее время, чтобы переосмыслить свой бизнес, маркетинговые стратегии. Опыт предыдущих лет позволяет не только поддерживать отношения с нынешними клиентами, а также поможет воспользоваться возможностями для развития новых отношений.

Кожанная спинка стульев в гостиной

Помощь выставки

Carothers считает, что компания хорошо зарекомендовала себя в последние годы, сделав все возможное для привлечения новых посетителей. Она заново открыла миру новые возможности и преимущества High Point: необычные творческие способы маркетинга, доступность информации объединяют на этих выставках заказчиков и продавцов.

Кроме того, для посетителей Музея Дизайна это прекрасный пример того, как нестандартное мышление может помочь фирмам в продвижении мебельных рынков в отдаленные регионы и страны. Подобное решение помогает выжить и добиться успеха даже во время экономического спада.

Карозерсу пришла к выводу, что экономика процветает там, где сохранена не сетевая торговля, а также взаимодействие с клиентами через социальные медиа-каналы, мобильные приложения.

Лидирует тот, кто понимают важность качественной рекламы, делает свои магазины местом необычных событий (вероятно, многие знакомы с флешмоб в торговых центрах – работает отлично!).

Превосходная приманка — предоставление возможности подключения мобильных устройств в автономном режиме.

Лесли Карозерсу является основателем и главным исполнительным директором Kaleidoscope Partnership. Она проводит социальные медиа-семинары, стратегические консультации руководителей по организации международных выставок мебели.

Также она менеджер сообщества Olioboard и имеет информацию из первых рук о том, как бренды используют бесплатно сайт для продвижения и продаж современным потребителям.