Да будет читателям Музей Дизайна известно, что в Пекине с восторгом и успехом прошла грандиозная выставка часов от Grand Prix d’Horlogerie de Genève.
В Пекине впервые в истории с 11-го по 13-е октября 2013 года проходила выставка такого масштаба, главной ценностью которой была марка Grand Prix. Над организацией этого мероприятия трудилась международная команда по маркетингу.
Более 5 лет они проектировали дизайн каждой составляющей помещения и интерьера, изготавливая все детали на заказ.
Место, выбранное для выставки — бывший китайско-французский университет, который стал домом, посвященным искусству. Ссылаясь на слова местного художественного руководителя, это «место было выбрано, потому что оно отражает традиционное, эстетическое и творческое китайское начало» и «мы хотели сделать слияние между традиционной китайской культурой и современным стилем этих первоклассных часов».
Дизайнеры Brand Head с компанией Design Visual Sculptor, спроектировали форму витрин: они представляют собой спектрограммы, передающие звук, издаваемый часами, находящимися внутри. Этот аспект стал доступным с помощью обыгрывания формы стекла, зеркал и прозрачности витрин.
Проект был разработан с помощью программного обеспечения 3D дизайна. Структура витрин была позаимствована у формы алмаза, образуя 6 различных углов, отражая картину потолка и всего вокруг.
Слова директора Brand Head:
«Благодаря этой игре зеркал, люди могут увидеть совершенство часов в сочетании с древней историей этого места»,
Поскольку часы содержали в себе традиционные китайские камни, то для того, чтобы достичь совершенства, основной цвет на выставке был чёрный, элегантный и роскошный, на фоне которого прекрасно блистали чисто белый свет в окне дисплея и блестящие драгоценности.
В заключение художественный руководитель выставки сказал:
«Вы можете увидеть, глядя на витрины, что, словно драгоценные камни часов плавают внутри, а зеркала отражают все детали интерьера, которые являются частью структуры каждой витрины, и всё это напоминает алмазное звёздное небо».