Что бы вы подумали, дорогие читатели страниц Музей Дизайна, увидев у кого-нибудь в гостиной штабель необструганных и необработанных досок?
Ответ на этот вопрос естественен и однозначен и звучит примерно так: «Непривычное место для хранения деревяшек!». Но не нужно торопиться с выводами, ведь это – уникальный предмет мебели.
Определить истинное предназначение странного объекта под обстоятельно-детальным названием «Ordinary Day in a Wood Factory» (Обыденный день деревоперерабатывающей фабрики) с первого взгляда вряд ли получится.
А на самом деле это уникальный комод. В его хитро замаскированных выдвижных ящиках удобно прятать что-либо, не предназначенное для посторонних глаз, ведь никому и в голову не придёт, что здесь может лежать что-то интересное.
Выполненное из неровных еловых досок, изделие внешне выглядит как небрежно сложенная груда стройматериала, которую можно видеть в обычном цеху любого лесного предприятия – так выглядит неординарный предмет мебели для человека, не знакомого с творчеством бельгийского мастера Рафаэла Шарля (Raphael Charles).
Однако креативный дизайнер, сам себя называющий «самоучкой» и «доморощенным конструктором объектов», добивался именно такого эффекта. Ведь хитроумные оптические иллюзии и удивительные метаморфозы самых обычных материалов – его конёк и встречаются в большинстве работ Рафаэла.