В центре внимания — яркое украшение бутылки водки, выпускаемой под знаменитой на весь мир маркой Absolut. Продукт на протяжении многих лет производит французская компания Pernod Richard, и теперь его поклонников ждёт новое открытие.
Руководство предприятия сделало официальное заявление о запуске оригинального проекта под названием «Absolute Unique».
В пресс-релизе содержится информация о том, что в рамках этой акции будет произведено четыре миллиона бутылок, отличающиеся неповторимым и уникальным дизайном.
Разработчики оригинального проекта заявили представителям СМИ, что выпуск этой лимитированной серии алкогольной продукции — «тщательно спланированная случайность».
Надо прямо сказать, что «случайность» стала возможной благодаря солидным дополнительным капиталовложениям, ведь для выполнения поставленной задачи был полностью переоборудован один из заводов компании, находящийся на территории Швейцарии.
Всё его производственное оборудование было перепрограммировано таким образом, что каждая сходящая с конвейера бутылка водки «Absolut Unique», окрашивалась в заданной цветовой гамме, определяемой автоматикой рандомным способом, и украшалась неповторимым декор-дизайном.
«Random» в переводе с английского языка означает «случайный, произвольный». И в данном случае этот англицизм применяется для обозначения вмешательства случайного фактора, на который нет абсолютно никакой возможности повлиять. Всего же при производстве четырёх миллионов бутылок использовалось 38 цветов и 51 различный эффект.
Каждая бутылка водки, окрашенная уникальным рисунком, будет промаркирована индивидуальным номером, а вся партия в конце 2012 разойдётся по разным странам мира, среди которых Великобритания, США, Китай и Германия.
Массированная рекламная компания, направленная на продвижение продукта на рынках планеты, охватит печатные СМИ и интернет-ресурсы.
Рекламные презентации будут проводиться и в точках оптовых продаж, а также в барах и ресторанах. Ответственным за креативную составляющую кампании назначено агентство Family Business, штаб-квартира которого располагается в городе Стокгольме, а PR-акциями займётся Jung Relations.
Надо отметить, что этот выпуск ограниченной серии бутылок с популярным во всём мире качественным алкоголем не первый подобный проект компании. В истории бренда уже была серия под названием Absolut Glimmer, поставляемая в оригинальных бутылках с «кристальной» поверхностью. Многие хорошо помнят так называемую географическую коллекцию, посвящённую определённым городам мира. В её рамках были выпущены Absolut Brooklyn, Absolut Miami и Absolut London.
Бренд, созданный шведскими предпринимателями и возведённый на новый уровень известности французскими, сегодня считается одним из наиболее успешных в своём сегменте. Это единственная иностранная торговая марка, которая представлена в «Зале славы Американской маркетинговой ассоциации»).
В настоящее время Absolut считается третьим по объёму продаж и популярности в мире алкогольным брендом после Bacardi и Smirnoff.
Самым крупным экспортёром продукта считается США, ежегодно на территории этой страны реализуется более 75 миллионов бутылок.
Оригинальный рекламный ход с разноцветными бутылками полностью себя оправдал, и бренд упрочил своё положение в ряду мировых лидеров. Абсолютно верен слоган рекламной компании этого оригинального проекта — «Один в своём роде. Миллион способов выражения».