Маркетинговая стратегия в интересах спорта: транзитная реклама в поездах метро в Тайбэе

Транзитная реклама в поездах метро в Тайбэе

Для того чтобы вызвать интерес к Летней Универсиаде 2017 года, в Тайбэе была использована оригинальная маркетинговая стратегия – транзитная реклама в поездах метро.


Транзитная реклама в поездах метро в Тайбэе

Городские власти основательно подготовились к встрече участников.
Специально для проведения этого престижного международного события, которое по значимости уступает только Олимпийским играм, было выстроено более 70 новых объектов.

Кроме этого была продумана кампания по стимулированию населения к участию в местных событиях.

Транзитная реклама в поездах метро в Тайбэе

Внутренние пространства вагонов превратились в фоновые инсталляции, имитирующие места запланированных спортивных мероприятий.

Транзитная реклама в поездах метро в Тайбэе

Полы были покрыты ламинированными накладками с изображением беговых дорожек, травы на футбольном поле, размеченными баскетбольными и волейбольными площадками.

Транзитная реклама в поездах метро в Тайбэе
Транзитная реклама в поездах метро в Тайбэе

Наибольший восторг вызвал сверкающий под ногами бассейн с почти реальным эффектом глубины и ряби на поверхности «воды».

Транзитная реклама в поездах метро в Тайбэе
Транзитная реклама в поездах метро в Тайбэе

Яркие цвета и текстуры на некоторое время придали дополнительную привлекательность подземному виду транспорта.  

Транзитная реклама в поездах метро в Тайбэе

Спортивное мероприятие завершилось 30 августа, но визуальное воздействие продолжается уже через многочисленные фотографии, снятые пассажирами на смартфоны.

Транзитная реклама в поездах метро в Тайбэе

Музей Дизайна сделал подборку снимков со странички Taipei MRT на Instagram.

Транзитная реклама в поездах метро в Тайбэе

Продуктивная идея, которая может быть реализована и в других сферах, вы не находите?

Транзитная реклама в поездах метро в Тайбэе

Напишите в комментариях о своих впечатлениях!