Для того чтобы вызвать интерес к Летней Универсиаде 2017 года, в Тайбэе была использована оригинальная маркетинговая стратегия – транзитная реклама в поездах метро.
Городские власти основательно подготовились к встрече участников.
Специально для проведения этого престижного международного события, которое по значимости уступает только Олимпийским играм, было выстроено более 70 новых объектов.
Кроме этого была продумана кампания по стимулированию населения к участию в местных событиях.
Внутренние пространства вагонов превратились в фоновые инсталляции, имитирующие места запланированных спортивных мероприятий.
Полы были покрыты ламинированными накладками с изображением беговых дорожек, травы на футбольном поле, размеченными баскетбольными и волейбольными площадками.
Наибольший восторг вызвал сверкающий под ногами бассейн с почти реальным эффектом глубины и ряби на поверхности «воды».
Яркие цвета и текстуры на некоторое время придали дополнительную привлекательность подземному виду транспорта.
Спортивное мероприятие завершилось 30 августа, но визуальное воздействие продолжается уже через многочисленные фотографии, снятые пассажирами на смартфоны.
Музей Дизайна сделал подборку снимков со странички Taipei MRT на Instagram.
Продуктивная идея, которая может быть реализована и в других сферах, вы не находите?
Напишите в комментариях о своих впечатлениях!