Фотографии кошек на целых 2 недели оккупировали внутреннее пространство станции Лондонского метро – Клэпхем.
Портреты пушистых красавцев заменили 68 рекламных баннеров, чтобы создать, по выражению организаторов «спокойное, весёлое и беззаботное пространство», свободное от навязчивых коммерческих предложений.
Необычный проект по трансформации общественного места был разработан группой CATS (Citizens Advertising Takeover Service), которая привлекла более 700 человек, пожертвовавших на временную аренду рекламных площадей £23 000.
Коллектив ставит целью добиться социальных изменений через проведение творческих кампаний.
Джеймс Тернер (James Turner), один из авторов проекта, поясняет, почему были использованы именно фотографии кошек. Он говорит о попытке создания общественной среды, в которой все чувствовали бы себя комфортно.
Творческая группа выражает надежду на то, что людям понравится пребывание на станции и, возможно, они немного по-другому посмотрят на окружающий мир, подумать о действительно ценных вещах в жизни.
Это не обязательно должны быть кошки, но это точно то, что невозможно купить в торговом центре.
Чтобы сделать фотографии кошек участники CATS посетили два благотворительных приюта по спасению бродячих животных.
Возможно, кто-то из этой симпатичной стаи с фотографий обретёт себе заботливого хозяина.
Судя по реакции пассажиров, которые улыбались и делали селфи на фоне пушистых красавцев, идея пришлась всем по душе.
На очереди следующий проект – «Собаки».
Музей Дизайна предлагает посмотреть подборку фотографий с места событий и небольшой ролик о необычном эксперименте.
Напишите в комментариях о своих впечатлениях!