Разработкой выставочного павильона всемирно известного автомобильного концерна Toyota на одной из выставок в Женеве занимались дизайнеры компании Déri Design. Им удалось создать уникальную рекламную площадку с необычной концепцией постоянного движения.
Внешний минимализм и спокойствие, выраженные в белоснежном фасаде, сменяются кипучей энергией внутреннего помещения. Прежде всего, это отражено в яркой цветовой палитре.
Насыщенно-красная отделка того же оттенка, что и логотип Toyota, стильная угольно-чёрная мебель, магическая игра света – всё это даёт возможность посетителям почувствовать себя частью этого динамичного и неустанно совершенствующегося мира современного автомобилестроения.
Внешняя форма конструкции напоминает постоянно движущуюся океанскую волну. Она является отражением известной японской философии об активном покое или, говоря более понятным для нас языком, о спокойном и вдумчивом отношении к любой деятельности. Здесь заключается глубокое понимание основных идей развития популярного бренда и древней японской культуры.
Общая позитивная и увлекательная атмосфера складывается за счёт постоянного движения, обилия информации и смены обстановки. Особый акцент создан на фантастических и даже совершенных моделях автомобилей, которые не захочет приобрести только совершенно равнодушный человек.
В одном из интервью куратор этого проекта Алия Рамадан призналась, что для визуализации японских дизайнерских традиций и современного стремления к экспериментированию специалисты её компании использовали обычный белый лист формата А4. Завернув один его угол, они получили именно тот ассиметричный баланс, который наилучшим образом воплотил стремление концерна Toyota к совершенству.