Американский фотохудожник Кристофер Пейн (Christopher Payne), архитектор и дизайнер по образованию, избрал своей специализацией изображение индустриальных объектов в разных частях страны.
Как правило, его внимание сосредоточено на устаревших и ветхих промышленных сооружениях.
В последней серии фотографий он показывает, как на оборудовании, которому уже не один десяток лет, производится великолепный текстиль.
Некоторые кадры дались сразу, другие потребовали многочасового ожидания, чтобы зафиксировать динамику момента.
Это особенно касается тех композиций, в которых задействованы работающие специалисты.
Пейн объясняет эти включения как доказательство важности труда и мастерства, которое по-прежнему ценится в нынешней экономике.
За последние пять лет я получил доступ к отрасли, которая продолжает развиваться, хотя и в гораздо меньших масштабах.
Многие заводы модернизированы, чтобы оставаться конкурентоспособными, другие, гораздо меньшие, продолжают существовать, чтобы удовлетворить спрос на товары, произведённые на оригинальном винтажном оборудовании.
Я рассматриваю свою работу как демонстрацию торжества американского производства.
Серия Текстиль делает зрителя сопричастным к тому, как в небольших помещениях цехов симметрично вращаются бобины с разноцветной пряжи, из которых образуются великолепные ткани оттенков фуксии, апельсина, сирени или морской волны, гладкие или текстурированные, а также живописные горы монохроматических обрезков, ожидающих дальнейшей утилизации.
Кристофер Пейн кратко сформулировал своё творческое кредо так:
Я использую фотографию, чтобы рассказать о том, как вещи разработаны, собраны и функционируют, это касается не только зданий и машин,
но и человеческого сообщества.
Музей Дизайна предлагает вниманию посетителей подборку красочных изображений на тему о том, как создаётся текстиль на мелкомасштабной американской фабрике.
Напишите в комментариях, произвели ли они на вас впечатление, на которое рассчитывал снявший их фотограф Кристофер Пейн?