Студия Que Interesante, реализующая эти стикеры через интернет-магазин на Etsy, называет их инструментом для изучения детьми периодической системы элементов и химических соединений. Принцип получения знаний заключается в подсознательной связи между названиями веществ и присущим им цветом.
Предполагается, что информация будет проникать в детское сознание ненавязчиво, в процессе рисования, формируя стойкие связи типа «лазурный — сульфат меди».
А когда школьник на уроке химии увидит зелёное пламя, то на вопрос учителя об элементах, вызывающих окрашивание, он поразит одноклассников быстрым и точным ответом: «Это нитрат бария Ba(NO3)2!»
Признаемся честно, что подавляющее число взрослых (если они, конечно, не специалисты в области химии) не имеет ни малейшего представления о том, что йодид ртути (II) — красно-оранжевый, а его формула — HgJ2.
Их сможет спасти от репутации невежи только шпаргалка-наклейка на карандаше.
В комплекте стикеры с 24 наименованиями, включая феомеланин, оливин, литиевое пламя (какие цветовые ассоциации возникли у вас?).
Набор поставляется вместе с памяткой о соответствующих названиях и цветах.
Разумеется, разработчики были далеки от идеи создания развлекательного учебника по химии.
Их стремление — пробудить интерес к науке, разжечь любопытство.
Уже немало, не правда ли?
Предлагаем вашему вниманию подборку фото, на которых изображены «умные» стикеры.
Напишите, что вы думаете по поводу инновационной технологии обучения, предложенной Que Interesante?