Международный комитет Efficient Consumer Response (эффективный отклик на запросы потребителей) черпает вдохновение из инновационных принципов управления на основе сотрудничества между крупными розничными ритейлерами и производителями товаров.
Итальянское подразделение ECR специализируется на корпоративной социальной ответственности, а начиная с 2004 года, компания Coop, управляющая крупнейшей сетью супермаркетов в стране, предложила всем своим поставщикам предпринять ряд конкретных действий в следующих направлениях: защита окружающей среды, соблюдение прав человека и продовольственная безопасность.
Ввиду предстоящего участия в ежегодном форуме ECR компания Coop поручила разработать дизайн своих стендов миланскому совместному проекту vc a, специалисты которого уже оказывали услуги по оформлению интерьеров её гипермаркетов. Именно об этих элементах презентации расскажет своим читателям онлайн-журнал Музей дизайна.
Выдающаяся простота дизайна стала ключевой особенностью стендов. Корпоративные цвета — белый и красный — обнаружили себя в динамичном миксе объёмов и текстур. На отдельно стоящей стене воспроизведены слова, выражающие основные ценности компании.
Каждая из букв нанесённого на пол логотипа Coop стала базой для одного из 4 стендов, посвящённых «честной торговле» и инновационным разработкам в области дизайна продуктов. Ещё один элемент планировки — стойка информации, на которой в том числе осуществлялась раздача образцов продукции.
Фотографии: Saverio Lombardi Vallauri.