Креативный дизайн выставочных стендов – залог коммерческого успеха

Оформление стенда от Street Value на выставке Macworld / iWorld Asia 2013 в Пекине

Street Value — это креативная маркетинговая команда, работающая на продвижение мировых и региональных брендов в сфере электроники и коммуникаций.


В числе клиентов компании, обслуживающей более 1800 розничных магазинов в Сингапуре, Гонконге и материковом Китае, такие заметные участники рынка как Incase, Urbanears, Marshall Headphones, Coloud, Skullcandy и Braven.

Высокий авторитет Street Value позволяет ей считаться крупнейшим поставщиком дистрибьюторских услуг в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

При конструировании стендов за основу были взяты формы упаковок самих продуктов. Каждой марке было отведено некое оптимальное пространство, которое позволило продемонстрировать её свойства, не выходя за рамки минималистичного дизайна, адаптированного к условиям мультибрендовой среды.

Витрина от Street Value на выставке Macworld / iWorld Asia 2013 в Пекине
Стенд от Street Value на выставке Macworld / iWorld Asia 2013 в Пекине
Ассортимент на стенде от Street Value
Большой ассортимент продукции на стенде от Street Value
Креативная витрина с продукцией от Street Value

Таким образом Street Value удалось подтвердить репутацию компании, практикующей персонализированный подход к каждому клиенту, согласованный с самыми актуальными требованиями рынка.