Дизайн демонстрационных стендов спортивной обуви на международной выставке

Эмблемы брендов на доске

Pantofola D’Oro — это воплощение итальянского дизайна в чистом виде. Бренд обрёл культовый статус в 50-е годы, когда Эмидио Лаззарини принял руководство компанией своего отца и полностью сосредоточился на производстве бутс.


И по сей день каждый новый образ, создаваемый креативной командой Pantofola D’Oro, является олицетворением мастерства, качества и комфорта. В то же время бренд достиг вожделенного уровня законодателя спортивной моды и производителя полного спектра продуктов в рамках концепции lifestyle.

Стеновая панель с ассортиментом спортивной обуви
Спортивная обувь на полке в интерьере
Ассортимент спортивной в интерьере
Витрина из спортивной обуви

Французский торговец одеждой Эмиль Камузе, в начале 19 века основавший компанию Le Coq, сам увлекался занятиями спортом, в особенности — лёгкой атлетикой, велогонками и футболом.

В 2012 году культовый ретро-бренд с помпой отпраздновал свое 130-летие, без особых потерь и усилий выдержав испытание временем и модой. Богатая история, как водится, вдохновляет на новые свершения.

В коллекциях Le Coq удивительным образом сочетаются ностальгический характер и передовой дизайн.

Разноцветная обувь на полках
Молодежная спортивная обувь

Сравнительно молодой бренд Ellesse был основан итальянцем Леонардо Сервадио в 1959 году. Расцвет его популярности был связан с производством одежды для занятий лыжным спортом.

В то же время дизайнеры компании широко разрабатывали ещё одно направление деятельности — теннис. В 80-е годы Ellesse выходит за рамки только спортивной марки, приступив к созданию коллекций повседневной одежды.

При этом она оказалась в числе первых компаний, включивших спортивный логотип во внешнее оформление моделей.

Телевизор с изображением брендов присутствующих на выставке
Скамья для примеривания обуви
Посетитель в павильоне из спортивной обуви

Бренд с более чем 100-летней историей Fila на сегодняшний день является одним из крупнейших в сфере товаров для спорта. Между тем, на заре своей деятельности компания занималась производством нижнего белья.

Лишь в 70-е годы её руководство приняло решение о смене курса, заручившись поддержкой известного в то время шведского теннисиста Бьорна Борга, который затем становится 11-кратным победителем Турниров Большого шлема и приносит бренду всемирное признание.

Сегодня спортивная и повседневная одежда марки Fila высоко ценится как профессионалами, так яркими индивидуалистами, стремящимися к оптимальному выражению.

Белый интерьер отделка Fila на выставке
Белая стеновая панель с обувью

Valsport — это изначально футбольный бренд, который вполне комфортно чувствует себя как на игровом поле, так и на модной арене. Компания, созданная в 1920 году предпринимателем Антонио Валле, стала первым производителем экипировки, обуви и аксессуаров для спорта на итальянском рынке.

Сегодня узнаваемость марки обеспечивается высочайшим качеством материалов, изысканной элегантностью форм и мастерством исполнения. Новая обувная коллекция Valsport создана специально для стильных современных мужчин, которые ценят европейский дизайн.

Витрина с обувью Valsport
Обувь Valsport на козле
Парикмахерская в интерьере
Рабочий стол мастера

Описанные выше бренды неслучайно оказались соседями по павильону на одной из крупнейших ярмарок дизайнерской одежды. Объединяющие их черты — качество, многолетняя репутация и заслуженная популярность во всём мире — сформировали атмосферу винтажной эстетики и респектабельности вокруг экспозиции.

Фотографии: Zsolt Istvan Posta.