Спортивная выставка в Лондоне, на которой Adidas представила свою новую коллекцию под названием «Boost», также продемонстрировала весьма интересный способ подачи своей продукции.
Для воплощения концепции в реальность, было привлечено сразу две компании – Unibox и WRG.
Требовалось создать масштабную конструкцию, 28м в длину, используя систему модулей. Для получения желаемого результата, в общей сложности 42 металлических элемента было специально изготовлено на фабрике Unibox’s UK (Manchester HQ).
Каждый из них также был изогнут под определенным углом. Определенно, этот исполнитель был превосходным выбором для реализации подобной идеи, учитывая его большой опыт и продвинутые технологии производства.
Успех всего проекта зависел от этой инсталляции. Установкой занималась целая команда специалистов. Части конструкции собирались в определенном порядке, чтобы итоге они сложились в красивую волну.
Получившаяся композиция оказалась прекрасной точкой притяжения для мероприятии высокого уровня, также она служила фоном для размещения продукции компании и, в то же время, оставляла массу свободного пространства для передвижения.