Себастьян Бергне. Промышленный дизайнер. Проектирование, которое заставляет людей улыбаться

Себастьян Бергне – современный британский промышленный дизайнер

Британский промышленный дизайнер Себастьян Бергне известен созданием особенных предметов повседневного обихода и своим уникальным подходом к дизайну, который заключается в поиске инноваций, током сочетании культурных традиций, настроения, новых функциональных возможностях, знание материалов и технологии производства.


Каждый проект – начало чего-то нового. Его творения являются инновационными, но в то же время знакомыми, простыми и умными, их всегда приятно использовать. Себастьян Бергне – не только самый высокий (более 2-х метров) среди выдающихся английских дизайнеров, но, как ни странно, лучший проектировщик мелких бытовых приспособлений.

Себастьян Бергне родился в Тегеране в 1966 году в семье дипломата Пола Бергне. Его мать Сьюзан Бергне – по образованию психотерапевт, по увлечению – художница-керамист. Бергне – внук писательницы Дианы Хольман Хант и правнук художника Вильяма Холмана Ханта. Семья жила в Каире, Афинах, Бейруте, Абу-Даби и Гонконге.

Себастьян получил среднее образование в престижной школе-пансионе в Бедалесе (1980–1988), где начал свою творческую деятельность, познакомившись с изготовлением ювелирных украшений из серебра. В середине 80-х годов изучал промышленный дизайн в Центре Св. Мартина в Лондоне (1985–1988), затем был зачислен на учёбу в Королевский колледж искусств.

Студия Бергне на карте Лондона

В 1990 году, после окончания престижного учебного заведения, решил, что будет заниматься промышленным дизайном в Лондоне. Он основал студию Bergne: Design for Manufacture (Бергне: дизайн для производства).

Универсальность позволяет ему и его команде быть гибкими и работать в разных направлениях – разрабатывать проекты для международных брендов, поставлять продукцию для ресторанов, розничных торговцев и частных заказчиков, быть продюсером для растущей коллекции личных творений.

Сегодня он участвует в международных выставках, получает престижные награды (Люмьер на Парижском Салоне 1998 года и Приз Совершенство от Дома Мари Клер в 1999 году). Его имя часто упоминается на страницах специализированных изданий. Его творения приобретены для постоянных экспозиций в Музее Современного искусства в Нью-Йорке и Музея дизайна в Лондоне. Своим богатым опытом он делится как преподаватель, куратор и лектор по дизайну в учебных заведениях в Англии, Швейцарии и Италии.

Бергне теперь делит свое время между студиями в столице Великобритании и в итальянском городе Болонья, выполняя заказы на проектирование бытовых изделий и мебели для таких компаний, как Authentics, Driade, Habitat, Lexon, Vitra, De Beers, Gaia&Gino, Moulinex, MUJI, Procter&Gamble, Swarovski, Tefal.

«Меня устраивает тот дизайн, который заставляет людей улыбаться»

Во всех работах Себастьяна Бергне проявляется его личный подход к дизайну: всё можно сделать красивым, полезным, значимым, желанным, доставляющим радость и удовольствие.

Себастьян Бергне – современный британский промышленный дизайнер

Есть много причин, которые заставляют людей улыбаться, глядя на объект. И если изделие в состоянии пробуждать эту эмоциональную реакцию, то уже выполняет функцию, ради которой и создавалось, и это означает хороший дизайн. В любом случае оно уже украсило нашу жизнь.

Себастьян Бергне. Подвесной и напольный светильник Dr. Spock (доктор Спок)

Dr. Spock (доктор Спок) –
подвесной и напольный светильник для прямого освещения.
Изготовлен из эмалированного фарфора (отражатель)
и хромированного металла (стержень).
Проект разработан для итальянского производителя систем освещения Oluce.

Лампа Torso для Authentics.
Освещение может быть использовано
в двух направлениях – вверх-вниз или вверх.
Себастьян Бергне. Лампа Torso для Authentics
Себастьян Бергне. Money Saver. Настенная копилка Себастьян Бергне. Money Saver. Настенная копилка

Money Saver
создан для французской марки
L’Atelier d’Exercises.

Настенная копилка собирает,
наглядно демонстрирует накопления
и развлекает.

Мыло-кольцо Ring Soap (1994),
которое можно повесить на крючок,
что избавит вас от остатков
скользкого мыла в мыльнице.
Себастьян Бергне. Мыло-кольцо Ring Soap (1994)
Себастьян Бергне. Mr. Mause – вешалка для одежды Mr. Mause – вешалка для одежды.
Использованы ёршики для чистки бутылок,
чтобы эффективно удерживать одежду.
Себастьян Бергне. Теплица Lego Greenhouse для Лондонского фестиваля дизайна Себастьян Бергне. Теплица Lego Greenhouse для Лондонского фестиваля дизайна

Lego Greenhouse был построен в одну ночь, как арт-инсталляция для лондонского фестиваля дизайна. Сооружение – функциональная теплица, созданная полностью из кирпичиков LEGO – прозрачные стены, полы, даже земля была сделана из кирпичей LEGO. Растения и овощи, растущие внутри, вполне реальны. Теплица пригодна для выращивания цветов и самых божественных помидоров в Лондоне. Дизайн распахнул возможности использования продуктов, таких как конструктор LEGO, для нетрадиционных строительных идей.

Элегантность и комфорт в столовой и на кухне

Себастьян Бергне. Столовые приборы Боп (Bop) для Driade
Столовые приборы Боп (Bop) для Driade

Для тех, кто, находясь дома в неформальной обстановке, любит перекусить, сидя перед телевизором, он нашёл решение проблемы, которая заключается в том, что большинство видов посуды не предназначены для использования их на подносе или коленях.

Когда Себастьян Бергне работал над созданием столовых приборов Боп (Bop) для Driade, он вознамерился изобрести универсальный столовый комплект, который можно было бы эксплуатировать в любой ситуации. В результате получился набор фарфоровых тарелок и мисок, которые аккуратно расставлены на ребрышках пластикового лотка, надёжно зафиксированы и смотрятся очень нарядно.

Интересная идея
заложена в такой кухонный инструмент,
как штопор.
Особенность изделия в том,
что пользователь может
по своему желанию
завершить комплектацию.
Взаимодействие с объектом
превращается в весёлую игру,
а в результате получается функциональный,
простой и не лишенный элегантности прибор.
Себастьян Бергне. Штопор

Дизайн Бергне разрушает, искажает и переосмысливает представления о том, какими должны быть предметы домашнего обихода, проявляет удивительную изобретательность для создания комбинаций из различных материалов, например, ассортимент винных бокалов и аксессуаров Cru из дутого стекла и пробки.

Стол. Инсталляция из столовых приборов для ночной вечеринки
Себастьян Бергне. Стол. Инсталляция из столовых приборов для ночной вечеринки
Стеклянная чаша-трубка (PIPE GLASS)
Стеклянная чаша в форме курительной трубки.
Идеально подходит как для холодных и горячих напитков.
Изделие разработано для PIGR,
демонстрировалось во время миланской недели дизайна
в рамках ретроспективного показа.
Себастьян Бергне. Стеклянная чаша-трубка (PIPE GLASS)
Себастьян Бергне. Графин и стакан Cru из стекла и пробки Стеклянная чаша-трубка (PIPE GLASS)
Графин и стакан Cru
из стекла и пробки.
Бокалы Диззи (Dizzy glass)
Бокалы Диззи идеально подходит для виски.
Праздничный стол оживят нежные звуки «дзинь»
при касании с другими бокалами,
способность медленно поворачиваться
и при этом быть устойчивыми.
Изначально были созданы
для празднования свадьбы Себастьяна в 1996 г.
Новая версия бокалов
производится в большем размере.
Себастьян Бергне. Бокалы Диззи (Dizzy glass)
Себастьян Бергне. Бокалы Диззи (Dizzy glass)
Себастьян Бергне. Канделябр Candle loop Простой и элегантный
традиционный канделябр Candle loop.
Свечи установлены в петли с проволочным зажимом
из нержавеющей стали с алюминиевыми держателями.
Вот всё, что вам нужно,
чтобы дать новую жизнь
пустой бутылке из-под вина!
Набор тарелок Bergne’s tableware
делают сервировку стола праздничной,
эстетичной и функциональной.
Изделия изготовлены из пластика,
металла и дерева.
Для украшения использованы
кристаллы Сваровски.
Себастьян Бергне. Набор тарелок Bergne’s tableware
Себастьян Бергне. Кубические контейнеры для соли и перца Кубические контейнеры
для соли и перца
просты и функциональны.
Различаются количеством отверстий
в верхней части.
Изготовлены из белой керамики
и установлены в раму
из тикового дерева.
Себастьян Бергне. Набор стеклянной посуды Tower Glassware
Набор стеклянной посуды Tower Glassware

Tower Glassware – универсальный, функциональный, эстетически привлекательный портативный набор, включающий стаканы, графин, ёмкость с водяным фильтром. Изделия изготовлены вручную из боросиликатного стекла. Водопроводная вода фильтруется непосредственно в графин. Элегантность минимализма проявляется даже в дизайне стекла.

Эксперименты в проектировании мебели

Полка для книг Fiction

Себастьян Бергне – современный британский промышленный дизайнер

«Я пытался создать что-то неожиданное, что заставит людей посмотреть на вещь с двух сторон и расставить свои книги по-разному. Изделие скрыто под книгами, поэтому это не столько объект дизайна, сколько многофункциональности.

Людей всё больше интересуют уникальные объекты. Несмотря на то, что выпуск неограничен численно, изделие сохраняет свою уникальность. И я постарался установить на изделие разумную цену».

Себастьян Бергне. Полка для книг Fiction
Себастьян Бергне. Полка для книг Fiction
Себастьян Бергне. Полка для книг Fiction
Себастьян Бергне. Полка для книг Fiction Себастьян Бергне. Полка для книг Fiction
Себастьян Бергне. Полка для книг Fiction
Полка для книг Fiction

Книги, установленные на металлической полке, придуманной Себастьяном Бергне, скрывают конструктивные элементы так, что кажется, что они плывут как в невесомости. Секрет в платформе, расположенной под определённым углом. Перпендикулярная плоскость на одном конце действует как опора для книг, поставленных вдоль стеллажа, а плоскость на противоположном конце раздваивается и поддерживает один из томов библиотеки.

Если установить полку в горизонтальном положении, то книги на концах касаются поверхности опоры, а книги, из центрально части создают впечатление парящих в воздухе. При использовании вертикального положения книги складываются в один столбец с книгой в верхней частью, «зависшей» над остальными. Объект устойчив и надёжен, хотя визуально кажется нестабильным.

«Краеугольный камень» – сиденья для детей

Себастьян Бергне. «Краеугольный камень» – сиденья для детей Себастьян Бергне. «Краеугольный камень» – сиденья для детей
«Краеугольный камень» – сиденья для детей

«Краеугольный камень» – набор модульной мебели для детей и взрослых, предназначенный для использования во время учебных занятий или игр. Элементы могут быть расставлены по отдельности или собраны в один большой предмет мебели. Материал – пенопласт с тканевым покрытием. Дата первого выпуска – 2005.

Стол Flap

Себастьян Бергне. Стол Flap
Стол Flap

Стол изготовлен из крашеной нержавеющей стали. Дизайн разработан для компании Tolix. Трудиться за таким столом – одно удовольствие. Все соединительные провода оргтехники скрыты в специальных пазах, откидная доска позволяет комфортно работать с книгами и документами.

Стул и стол 2D

Себастьян Бергне. Стул и стол 2D Себастьян Бергне. Стул и стол 2D
Себастьян Бергне. Стул 2D Себастьян Бергне. Стул и стол 2D
Стул и стол 2D

Это семейство стульев и столиков будет проводить большую часть своего времени в роли рамок фотографий, висящих на стене. При необходимости, они могут быть отцеплены и быстро смонтированы с помощью магнитов. И начинают функционировать как 3D-объекты, немногим отличаясь от своих собратьев 2D.

Исследуя возможности передачи символики через цвет объекта, Себастьян Бергне спроектировал изображение рождественских событий в манере абсолютно современной и минималистичной.

Рождественский вертеп

Себастьян Бергне. Рождественский вертеп
Себастьян Бергне. Рождественский вертеп
Рождественский вертеп

Каждый персонаж и элемент фигурного представления рождения Христа. Вертеп – деревянный блок с отверстиями разных размеров, куда вставляются соответствующие блоки, покрытые разноцветным лаком. Белый блок – младенец Иисус, голубой – Дева Мария, коричневый – Иосиф, золотисный – ангел, серый – ослик, и остальные три цвета – волхвы.

Сотни раз виденные сцены и образы воплощены в универсальной концептуальной модели. Собирать изделие воедино вместе с детьми – восхитительное занятие.

Набор настольных декоративных ваз EYE

Совместно с производителями Gaia&Gino и Swarovki Себастьян Бергне спроектировал набор декоративных настольных ваз, в которых дизайнер воплотил идею встречи Восточной и Западной культур.

Себастьян Бергне. Набор настольных декоративных ваз EYE
Набор настольных декоративных ваз EYE

Истоки проекта – в традиционной турецкой подвеске «Назар», которую носят, чтобы защитить владельца от дурного глаза или невезения. Бергне переосмыслил традицию и перевёл изделие в серию крупногабаритных декоративных изделий, которые, кажется, все время за нами наблюдают.

Техника заимствована от производства в Западной Анатолии. Материалы – кварц и глина. Покрытие – глазурь по рецептам многовековой давности, включённые в зрачок кристаллы Сваровски добавляют текстуру и сияние «Глазу».

Из коллекции полезностей

Календарь Monthly Measure

Себастьян Бергне. Календарь Monthly Measure Себастьян Бергне. Календарь Monthly Measure
Календарь Monthly Measure

Календарь Monthly Measure (Линейка месяцев) представляет собой остроумное и очень простое устройство, состоящее из деревянного зубчатого бруска с 30 делениями и маленькой шестерёнке, которая перемещается по зубчикам. На шестерёнку нанесены обозначения дней недели.

С помощью этого нехитрого механизма можно определять текущую дату. Календарь также можно использовать как обычную линейку, так как на бруске отмечены деления в сантиметрах. А ещё это отличный элемент декора с высоким уровнем качества и эстетики.

Календарь Ring (Кольцо)

Себастьян Бергне. Календарь Ring (Кольцо) Себастьян Бергне. Календарь Ring (Кольцо)
Календарь Ring (Кольцо)

Календарь в диаметре составляет 37 см. Установлен на панели из меланина, которую крепят к стене. Действие вечного измерителя времени основано на вращении трёх колец. Самое маленькое колесо обозначает число, среднее – день недели и самое большое – месяц. Конечно, издели требует участия владельца, который будет ежедневно поворачивать колесо.

Бесконечный блокнот

Себастьян Бергне. Бесконечный блокнот
Бесконечный блокнот

Этот настенный блокнот выполняет своё предназначение безупречно, его можно использовать для всего, начиная со списков покупок, заметок для близких, или даже в качестве бумаги для рисования для детей.

Линейка ‘Bandit’ (2011)

Себастьян Бергне. Линейка ‘Bandit’ ruler
Линейка ‘Bandit’ ruler

‘Bandit’ ruler (2011) – линейка, которая может доставить множество неприятностей, если использовать её не по назначению. Эластичная катапульта предназначена для того, чтобы измерять расстояние и рисовать линии, а не для поражения цели или запуска снаряда непослушными мальчишками в школе. В приложенной инструкции по эксплуатации говорится: не давайте детям до 10 лет, никогда не цельтесь в головы людей или животных.

Золотой шанс (Golden Opportunity)

Себастьян Бергне. Золотой шанс (Golden Opportunity) Себастьян Бергне. Золотой шанс (Golden Opportunity)
Золотой шанс (Golden Opportunity)

Не упустите возможность привнести в обыденную жизнь элемент праздника и роскоши, повесив на золотой гвоздь (вообще-то изделие изготовлено из нержавеющей стали, покрытой позолотой) что-то особенное. Выпуск ограничен 100 экземпляров. Отличный сувенир, не требующий длинных комментариев.

Новые работы в области осветительного дизайна

Утренняя и вечерняя
декоративные лампы –
стеклянные диски, способные имитировать
искусственное освещение цвета солнца
на рассвете и сумерках.
Себастьян Бергне. Утренняя и вечерняя декоративные лампы
Себастьян Бергне. Geolight (2012) Geolight –
семейство светильников,
состоит из трех
геометрических конфигураций,
которые могут быть расположены
в разных направлениях
на одной и той же плоскости.
Благодаря остроумной конструкции
лампа создаёт разнообразные
конструктивные композиции
и световые эффекты.
Rhomboid Lamp –
элегантная ромбовидная лампа.
Изготовлена из чёрного металла,
оснащена шестью лампочками
и текстильным проводом.
Себастьян Бергне. Rhomboid Lamp (2012)
Себастьян Бергне. Лампа Curl

Настольная лампа Curl была выпущена в январе 2013 года компанией Luceplan. Поражает своим оригинальным сложным многоступенчатым дизайном, где сочетаются прямое назначение и взаимодействие между предметами обстановки и пользователем, которые по желанию может перенастраивать объект. Динамичный светильник излучает тёплый и холодный белый свет. 

В конструкции скомбинированы источник света и отражатель как единый блок с изогнутыми линиями. По форме напоминает кусочек застывшей корки, свет может быть направлен вертикально, в боковую сторону. “Мне нравится тот факт, что кто-то может что-то сделать с ней, что я никогда не думал”, – говорит Бергне.

В новой лампе Tivedo собран весь дизайнерский опыт Себастьяна Бергне – создание пользовательского комфорта, управление световым потоком, выбор материала и технологии изготовления. Литые подвижные детали из технополимера собраны в единую конструкцию, что позволяет настраивать светильник в широком диапазоне движения, обеспечивать равновесие и устойчивость лампы.

На поворотной головке, также из технополимера, закреплена практичная Т-образная рукоятка, установлен светодиодный модуль освещения, который производит в два раза больше света, чем обычные светильники, характеризуется низким потреблением энергии, продолжительность эксплуатации приближается к 50000 часам. 

Ещё одна особенность –  радиатор, который впервые используется как декоративный элемент и изготовлен из теплопроводного пластика вместо алюминия. С помощью кабеля соединяется с пультом управления, снабжённого выключателем и сенсорным устройством, активирующим лампу при появлении пользователяв помещении.

Себастьян Бергне. Лампа Tivedo для Luceplan, 2014

Себастьян Бергне. Лампа Tivedo для Luceplan, 2014

Из интервью…

О себе в искусстве дизайна

Себастьян Бергне – современный британский промышленный дизайнер

Когда вы впервые заинтересовались дизайном?

Моё первое реальное воспоминание о дизайне относится к тому времени, когда я, будучи подростком, помогал маме в устройстве выставки её работ в Милане.

Случайно, это событие совпало с проходившей мебельной выставкой, через дорогу от которой находился огромный выставочный зал – Мемфис-шоу. Там были работы, которые я ещё не был в состоянии понять, но уже почувствовал их огромную энергетику. Это произвело на меня огромное впечатление и пробудило любопытство.

Как повлияло на вас полученное образование дизайнера?

Моя первая степень в области промышленного дизайна (проектирование), которую я получил в Центральной школе искусств, дала мне бесценный опыт старой школы промышленного дизайна (хотя она казалась мне несколько сухой на тот момент). Два года в RCA дал мне возможность определить свой круг дизайнерских интересов, и мне очень пригодились навыки из предыдущего учебного заведения.

Какая из ваших ранних работ была наиболее значимой для утверждения вашей репутации как дизайнера?

Мой первый успех связан с изделием 1991 года – Абажур (Lamp Shade). Модель разрабатывалась как самостоятельный проект, но в конечном итоге пошла в серийное производство в Германии.

Как бы вы описали свой подход к дизайну? И как он эволюционировал на протяжении всей вашей карьеры?

Как и для большинства промышленных дизайнеров, моей главной заботой в проектах было найти хорошее функциональное дизайнерское решение. Однако, только одного этого недостаточно. Там также должна присутствовать идея, элемент инновации, рассмотрены все взаимосвязи. Параметры каждого проекта – клиент, материалы, цены, технологии – оказывают огромное влияние на развитие дизайнерской концепции.

Какие вы ставите цели как дизайнер? Меняются ли они со временем?

Я чувствую себя тем же дизайнером, что и прежде. Если что и изменилось, так это мой опыт и способности, которые позволяют по-новому расставлять акценты в проекте. К счастью, я до сих пор делаю много ошибок, на которых мне предстоит многому научиться.

Кто или что вдохновляет вас в работе?

Да практически всё может стать искрой для рождения проекта. Можно увидеть что-то более вдохновляющее, когда просто идёшь по улице, чем посещение музея или перелистывание журнала по дизайну.

А как пришла идея Bop проекта? Что в нём такого отличительного и инновационного?

Это был заказ новой столовой посуды от компании Driade. Инновация – в способе эксплуатации изделия, которое прекрасно применимо для формальной и неформальной обстановки. Вы можете в зависимости от меню расположить пластины в желаемой последовательности, они могут функционировать независимо в качестве тарелок или подноса, а в перевёрнутом виде используются обычным способом.

В двух словах опишите проект Clown (Клоун), его отличительные характеристики.

Clown – заказ от Habitat разработать комплект меламиновой посуды для детей. Я поставил цель анимировать каждый предмет, чтобы он не выглядел статически и содержал какую-то абстрактную характеристику человека, различные маленькие символы жизни. Тарелка имеет уши, чашка – нос, столовые приборы встают на ноги. Для меня было важно, что функции не сразу были узнаваемы, чтобы присутствовал элемент открытия. Обнаруживать в вещах новые свойства дети умеют гораздо лучше, чем взрослые.

Себастьян Бергне. Меламиновая посуда для детей Clown Себастьян Бергне. Меламиновая посуда для детей Clown
Меламиновая посуда для детей Clown

Вы как-то упоминали о важности свойства объекта «заставить улыбнуться». Какое из ваших творений наиболее «улыбчивое»?

Мне нравится думать, что разные проекты заставляют людей улыбаться по разным причинам. Это может быть из-за того, что вы получили скидку при покупке, а, может, напоминает о чём-то, или после использования вещи в течение нескольких лет вы убеждаетесь в её функциональности, качестве и надёжности, и это вызывает у вас улыбку удовлетворения. Прелесть в том, что не существует самого «улыбчивого» произведения. Если бы таковой был, мы бы все были одинаковыми.

О любимых уголках Лондона

Какие самые интересные места, имеющие отношение к дизайну, архитектуре, интерьерам в вашем родном или другом городе, особенно вам дороги?

Несмотря на то, что я очень много путешествовал, я сейчас постоянно живу в Лондоне. Здесь есть несколько моих любимых мест.

Лондон. Музей Виктории и Альберта (Victoria & Albert Museum) Музей Виктории и Альберта (Victoria & Albert Museum).
Это лучший музей прикладного искусства, какой я знаю.
Ещё с детства я посещал его регулярно,
и до сих пор с удовольствием навещаю
свои старые любимые экспонаты
и открываю новые шедевры.
Музею удаётся выдерживать баланс
между важностью истории
и актуальностью современного творчества.
Лондон. Музей Сэра Джона Соана (Sir John Soane’s Museum) Музей Сэра Джона Соана (Sir John Soane’s Museum).
Я открыл его для себя, когда был студентом,
почти в двух шагах от Центральной школы искусств.
Бываю здесь постоянно,
чтобы погрузиться в этот удивительный мир
с его невероятным светом.
Я часто был здесь единственным посетителем
и практически жил среди этих очаровательных комнат.
Лондон. Сад физики в Челси (Chelsea Physic Garden) Сад физики в Челси (Chelsea Physic Garden) –
тайный оазис в закоулках Челси.
(Слово «физика» здесь относится к науке врачевания).
Шаг через ворота,
и вы уже в живом мире функциональных растений.
Лондон. Монумент в память о Великом пожаре Лондон, город Лондон.
Центр находится в постоянном движении.
Старые и новые здания борются за пространство и свет.
Насладитесь этим феноменом, проехав на метро,
потом пройдите до Монумента,
поднимитесь на сам памятник.
Отсюда вы можете насладиться
сказочным видом архитектурных джунглей города.

О дизайнерском пристрастии к бутылкам

Себастьян Бергне – современный британский промышленный дизайнер

Откуда у вас это увлечение вином?

Я женат на француженке, и у нас много друзей во Франции держат свои виноградники. 8 лет пребывания в Италии также выработали любительский интерес к вину.

У вас огромное портфолио промышленного дизайнера, где представлены работы для ряда известных производителей. А как вам работается под собственным именем?

Это интересная возможность протестировать рынок на востребованность моих дизайнерских проектов.

Как бы вы определили дизайн?

Дизайн – это создание среды, в которой мы живем. Важно, что есть постоянное развитие и совершенствование. Это могут быть механические, технологические и эстетические факторы, все, чем мы пользуемся ежедневно, так как мы чувствуем, что мы движемся вперед.

На каком одном дизайнерском объекте, если нужно было бы выбирать, вы хотели бы видеть своё имя?

На бутылке вина.

О салоне дизайна в Милане, 2014

Каким был ваш самый незабываемый опыт в работе Салона? Встреча, событие или просто впечатление.

Для меня, самый важный аспект Салона в том, что он является местом встречи между людьми – старых и новых друзей, восстанавливаются забытые контакты и завязываются отношения с будущим клиентам – всё пересекается.

На ваш взгляд, какие 5 дизайнерских проектов были самыми значительными в 2014 году? Можете включить в список собственную работу.

  • Ронан и Эрван Буруллек, коллекция офисной мебели для Magis;
  • Константин Грчик, офисный стул Rival для Artek
  • Poetic Lab, коллекция мебели Бамбуковый лес
  • Джио Понти, переиздание D.270.2 складного стула Molteni
  • Себастьян Бергне, лампа Flame (Пламя) для Serralunga
Себастьян Бергне. Лампа Flame (Пламя) Себастьян Бергне. Лампа Flame (Пламя)
Лампа Flame (Пламя)

Молодой дизайнер, который, по вашему мнению, скоро станет главной фигурой Салона?

Самуэль Уилкинсон. Несмотря на небольшой опыт работы, обладает зрелым, практическим подходом к дизайну, лаконичным выражением своих идей.

***

Будь то мебель, светильник или простые кухонные приспособления, Себастьян Бергне привносит в них ощущение чуда и веселья. Дизайнерский мир внимательно следит за появлением его очередного причудливого изделия.

Добавьте комментарий

  • Какой интересный промышленный дизайн. Проектирование и результат работы действительно заставляют улыбнуться. Но вместе с тем творения дизайнера очень полезны и несут в себе определенный смысл. Например, вешалка из ершиков действительно будет удерживать одежду, ведь она часто любит падать с них.

Оставьте комментарий