В 2013 году руководство Британской библиотеки инициировало проведение выставки Propaganda. Все её экспонаты, равно как и дизайн самого пространства, были спроектированы специалистами лондонской компании Twelve Studio. Выставка была доступна для посещения в галерее Paccar на протяжении четырёх месяцев.
Пропаганда не бывает нейтральной и всегда имеет чёткую цель. Эта идея была материализована в компонентах и графическом оформлении выставки. Так, разноцветные треугольники символизировали распространение субъективной, недостоверной информации.
Драматичные инсталляции, смелая палитра и масштабные графические объекты были использованы для разграничения секций. В свою очередь каждая из них также разделялась на тематические участки посредством цветных панелей с описанием, а приветствующие посетителей манекены выступали в роли холстов, на которых отображались высказывания и определения.
Мультимедийные компоненты в виде специальных аудиоплееров с наушниками и телевизионных панелей были интегрированы в угловые структуры выставки. Они рассказывали об использовании различных средств массовой информации для целей пропаганды на протяжении всего 20 века.
Конфигурация выставки подводила посетителей к конечному её пункту — интерактивной стене, на которой отображалась лента сообщений из Twitter. Это было сделано с целью обратить внимание пришедших на тот факт, что в современном мире именно соцсети могут использоваться в качестве инструмента влияния и убеждения.