Propaganda: оригинальная мультимедийная экспозиция с социально-политическим уклоном

Черные стены и потолок на выставке

В 2013 году руководство Британской библиотеки инициировало проведение выставки Propaganda. Все её экспонаты, равно как и дизайн самого пространства, были спроектированы специалистами лондонской компании Twelve Studio. Выставка была доступна для посещения в галерее Paccar на протяжении четырёх месяцев.


Неоновая подсветка на выставке

Пропаганда не бывает нейтральной и всегда имеет чёткую цель. Эта идея была материализована в компонентах и графическом оформлении выставки. Так, разноцветные треугольники символизировали распространение субъективной, недостоверной информации.

Надпись на стене выставочного павильона

Драматичные инсталляции, смелая палитра и масштабные графические объекты были использованы для разграничения секций. В свою очередь каждая из них также разделялась на тематические участки посредством цветных панелей с описанием, а приветствующие посетителей манекены выступали в роли холстов, на которых отображались высказывания и определения.

Оформление интерьера в черных оттенках
Черный пол на выставке

Мультимедийные компоненты в виде специальных аудиоплееров с наушниками и телевизионных панелей были интегрированы в угловые структуры выставки. Они рассказывали об использовании различных средств массовой информации для целей пропаганды на протяжении всего 20 века.

Шрифты на экранах выставки
Описание выставки на стене
Настенная экспозиция на выставке
Фигуры и манекен в качестве экспозиции на выставке

Конфигурация выставки подводила посетителей к конечному её пункту — интерактивной стене, на которой отображалась лента сообщений из Twitter. Это было сделано с целью обратить внимание пришедших на тот факт, что в современном мире именно соцсети могут использоваться в качестве инструмента влияния и убеждения.