Посмотрите, насколько реклама кухни может стать привлекательной для взора, как 3D вариант для Corona Kitchen`s

Реклама в газете с 3D-изображением кухни Corona Kitchen`s


Создание успешной рекламы в газете – это не просто задача. Поскольку большинство из рекламных печатных изданий преподносят содержимое в чёрно-белом цвете, всё смешивается. Именно по этой причине необходимо придумать творческий подход, чтобы получить то, чего вы хотите – выделиться из толпы. Колумбийский креативный директор Felipe Salazar придумал необычный вариант для того, чтобы добиться этой цели для кухни Италии Corona Kitchen`s.

Реклама в газете с 3D-изображением кухни Corona Kitchen`s

Вместо того чтобы привлечь потребителей лозунгами и красочными картинками, этот человек решил поиграть формой самого объявления, создав оптическую иллюзию. С помощью такого простого органа, как глаза, читатель увидит что-то необычное, выходящее за пределы обыкновенного. Диагональные линии искажают текст и фон. Однако оно всё-таки требует изучения и анализа для того, чтобы действительно понять, о чём, собственно, идёт речь.

При ближайшем рассмотрении становится понятно, что наш «выдумщик» целенаправленно организовал типографические извещения таким образом, чтобы создать 3D изображение кухни. Там можно рассмотреть верхние и нижние шкафы, плиту с вытяжкой, встроенную посудомоечную машинку. И не удивительно, что эта умная концепция добилась ошеломительного успеха. Предприятие, выпускающие Corona, наслаждаются притоком клиентов, то есть Felipe Salazar подарил им настоящий успех!

Реклама в газете с 3D-изображением кухни Corona Kitchen`s