Музей Дизайна не раз обращался к теме использования вторичного сырья в создании потрясающих произведений искусства различных жанров и направлений.
Сегодня в нашей картинной галерее работы лондонского художника Ника Джентри, который успешно перепрофилирует устаревшие аналоговые и цифровые носители информации, превращая их в своеобразную «краску» для новых форм живописи.
Портреты из коллекции «Синтетические мечты» выполнены на старой фото- и рентгеновских плёнках.
На первый взгляд, техника довольно проста.
Вырезанные целлулоидные кусочки приклеиваются на стеклянной панели, дополнительные штрихи и детали выделяются с помощью масляной краски.
Но огромное впечатление производит гармоничное сочетание прозрачности и непрозрачности, неожиданное открытие множественных миниатюрных картинок внутри большого портрета.
Изображённый персонаж является теперь не вещью в себе, а некоторым транспортным средством передачи информации во внешнюю среду.
По отзыву одного из критиков современного искусства Сиднея Иделиста
Картины Ника Джентри – социальный художественный проект, который выворачивает наизнанку форму и функцию.
Напишите в комментариях о своём отношении к неординарным методам художественной визуализации!