Признание австралийца в любви Porsche, или Римейк Porsche Silver Bullet Hot Rod 1955 года

Передний вид Porsche Silver Bullet Hot Rod

Не секрет, что современный автомобильный дизайн – это театр крупных автомобильных корпораций, создающих вначале концепт-кары, а потом доводящими их до серийного производства. К счастью, есть исключения из этого правила, отдельные яркие прецеденты, созданные чудаками-энтузиастами трансформации архитектуры автомашин. С одним из них мы хотим познакомить посетителей.


Австралиец Джефф Даттон, принципиально пользуясь исключительно запасными частями Porsche вдохновенно создал римейк одиозного, знакового первого гоночного автомобиля компании — Silver Bullet Hot Rod 1955 года, кстати одного из первых серийных спортивных автомобилей.

Созданная модель не является точной копией исторического спорткара, — это творческая интерпретация из более новых автодеталей, собранных на трубчатом гоночном каркасе.

Однако она отличается от восстанавливаемого оригинала совсем немного, разве что более длинной колесной базой, — от 914-6, а также уменьшенной высотой салона. Трехлитровый шестицилиндровый двигатель 3.0L, взятый с 911 –й модели, обеспечивает римейк небывалой мощностью — 400 л\с. Австралиец, очевидно, решил, что двигатель, который способствовал выигрыванию любимой автокомпанией всех принципиальных мировых гонок 1980 г. (12 часов Себринга, 24 часа Дайтоны, Targa Florio , 24 часа Нюрбургринга) заслужил на это.

Трансмиссия воссозданного гоночного первенца доктора Порше унаследована у полноприводной 915-й (насколько мы помним, оригинальная модель имела задний привод). Из 915-й взята также и пятиступенчатая коробка передач.

Вид сверху Porsche Silver Bullet Hot Rod

Тормозная система с четырьмя суппортами досталась от фирменного дорожного 934-го болида. Конечно же, для соблюдения исторической достоверности корпус этого австралийского фастбека, как уже догадались посетители, взят с оригинального Silver Bullet Hot Rod 1955 года.

Причем передняя его часть не претерпела никаких изменений, оставшись первозданной. Задняя же, как Вы могли убедиться из вышеизложенного ноу-хау австралийского креативного дизайнера, полностью изменила свою «начинку».

Как достойный родоначальник линейки гоночных спорткаров, Silver Bullet Hot Rod снабжен спартанским салоном, лишенным современных гаджетов. Кроме испытанной гоночными баталиями панели с аналоговыми навигационными приборами 911-й модели ничто не может отвлечь внимание гонщика от трассы.

Роботизированный четырехсезонный климат-контроль работает полностью автоматически, не требуя внимания водителя. Ретро-салон снабжен двумя удобными эргономичными невысокими ковшеобразными кожаными креслами с невысокой спинкой, рулевым колесом, инкрустированным деревом, взятыми с той же 911-й.

Вид сзади Porsche Silver Bullet Hot Rod

Увидев творение австралийца, а потом дотошно испытав его технические характеристики, специалисты признали, что перед ними – один из лучших уникальных дизайнерских проектов, классифицируемых как 356 Outlaw, всем своим духом наглядно демонстрирующий приверженность ценностям и традициям Porsche.

В настоящее время уникум находится на территории Соединенных Штатов, где выставлен на продажу по цене 139 тысяч долларов США (чего он вполне заслуживает). Конечно же, было бы в высшей степени логичным, а также достойным со стороны компании Porsche выкупить его для демонстраций в своем «зале славы».

Салон Porsche Silver Bullet Hot Rod

Оставьте комментарий