Эксклюзивный Porsche 911 GT3 2013 – бескомпромиссный трековый автомобиль

2013 Porsche 911 GT3

Возможно, участникам Форум Града будет небезинтересно узнать, что знаменитое частное автомобилестроительное предприятие Porsche с классическим немецким промышленным наименованием: Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG и штабквартирой в Штутгарте, является самым доходным автопропредприятием в мире, а его машины – самыми надежными. Сейчас компания встречает свой юбилей, пятидесятилетие, пятой по счету усовершенствованной моделью GT3 в ряду Porsche 911.


Болиды этой модели по своей конструкции являются спортивными трековыми автомобилями, одновременно используемыми для повседневных целей. Установив на приобретенную «светскую» модификацию пакет Clubsport, включающий клетку безопасности, предохранительные дуги, получаем гоночный трековый автомобиль, соответствующий требованиям FIA. О потенциале этих спортивных купе 911 серии красноречиво говорит статистика побед в прошлогодних престижнейших автомобильных гонках с их участием – 41 из131.
Дальнейшее развитие, оптимизацию получила аэродинамика двухместного спортивного купе. Благодаря улучшенной конфигурации бампера, капота и, особенно, переднего спойлера, решетки радиатора, усилен поток воздушного охлаждения центрального радиатора а также инновационных передних композитных тормозных механизмов. Приданы более стремительные формы крыльям, порожным накладкам, боковым поверхностям. Двойной спойлер (антикрыло), обладающий регулируемым наклоном, закрепленный на заднем багажнике, генерирует значительную прижимную силу, обеспечивающую впечатляющую устойчивость, стабильность болида.

От предыдущей модификации GT3 получила задний привод, 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 405/5500 Нм/об мин и мощностью 475 лошадиных сил. Правда этот двигатель «похудел» на 25 килограмм благодаря использованию композитных материалов. Спортивное купе практически набирает скорость 100 км\с всего лишь за 3,5 с. Трековый болид оборудован секвентальной семиступенчатой коробкой передач с роботизированным сервоприводом, управляемым кнопками рулевого колеса.
Время такта ее переключения – 100 миллисекунд.
Оптимизированная конструкция классической подвески типа «МакФерсон» обеспечивает необходимую плавность хода, противодействие кренам, «клевкам» при поворотах и торможении, исключает смещение управляемых колес вокруг оси вращения.
Следуя принципам создания гоночных автомобилей, Porsche 911 GT3 максимально облегчено. Вместо свинцово-кислотного аккумулятора пришел облегченный на 10 килограмм литиево-ионный. Заднее стекло салона заменено более легким композитным пластиком. Эргономичные современные адаптированные сиденья, «ковши», установленные внутри салона удобны, они надежно фиксируют тело гонщика. Сиденья выполнены из легкого и прочного современного материала — углеродного волокна (CfK) и обеспечивают надежную боковую поддержку.

Специалисты называют новую модификацию Porsche бескомпромиссным спортивным купе. И в самом деле, ее спартанский салон снабжен климат-контролем, однако лишен бесполезных для гонок технических гаджетов.

2013 Porsche 911 GT3
2013 Porsche 911 GT3
2013 Porsche 911 GT3
2013 Porsche 911 GT3
2013 Porsche 911 GT3
2013 Porsche 911 GT3
2013 Porsche 911 GT3