Автомобили марки «Порше» всегда являлись признаком роскоши и стабильного благосостояния, престижная модель для состоятельных мужчин. Дебют новой модели «911 GT3» — заднеприводного купе класса «G2» состоялся в марте этого года на ежегодном автосалоне в городе Женева, Швейцария.
В основу новой модели была заложена модификация «911 Carrera S», но общего между ними очень мало. Специалисты компании «Порше» оставили в «GT3» только места для водителя и пассажира, но зато немного расширили заднюю часть купе. Для облегчения всего кузова решили сделать крылья, капот багажника и двери полностью из алюминия, что привело к снижению общего веса до 1430 кг, но общая жесткость кузова, как не странно, повысилась на 25%.
В передней подвеске новой модели используются стойки «McPherson», а сзади стоит многорычажная конструкция. Инженеры фирмы укоротили пружины, чтобы значительно понизить высоту шасси, и кроме этого установили управляемые с помощью электроники амортизаторы. Теперь модель «911 GT3» будет самым первым из серийных «Порше» с полноуправляемым шасси.
На задней оси немецкие специалисты установили два электромеханических привода, отвечающих за поворот колес на угол до 1,5 градуса. Теперь на скорости до 50 км/час задние колеса будут поворачиваться в противоположную сторону, нежели передние, а уже со скорости в 80 км/час они буду работать в синхронном режиме с передними.
Постоянным участникам наших ежедневных обсуждений на страницах Форум-Град будет полезно познакомиться со следующей информацией, что автомобиль немецкой компании «Porsche AG» выпускается с кузовом двухдверное купе, кабриолет и тарга с 1964 года и до настоящего времени.
За всю свою почти полувековую историю «Порше 911» в каждом поколении было выполнено несколько моделей различных модификаций для кольцевых гонок и всевозможных ралли. Его относительная ценовая доступность и высокие мощностные характеристики сделали «Porsche» самым распространенным автомобилем в мировом автоспорте любого уровня.
В разные годы частные команды на машинах марки компании «Porsche AG» выигрывали различные этапы Чемпионата мира по авторалли, гонку «Тарга Флорио» и кольцевые гонки разных лет.
На «Porsche 911 GT3» установлен 6-цилиндровый двигатель с 3,8 литра рабочего объема и непосредственным впрыском топлива. Внешне он похож на двигатель «Carrera S», но инженеры компании провели его довольно глубокую модернизацию. В результате мотор стал легче на 25 кг и спокойно выдает 475 л.с. (440 Нм) мощности, что на 45 «лошадей» больше, чем в ранних моделях.
Теперь автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 3,5 секунды, а максимальная его скорость стала 315 км/час. На «Порше 911 GT3» стоит коробка передач «PDK» с новейшей программой управления и укороченным передаточным числом. По городу у нового «Порше» расход топлива по городу 18,9 л на 100 км, а по трассе 8,9 л. Стоимость престижного авто от 221172 долларов США, окраску можно выбрать по каталогу из 14 предлагаемых видов.