Для посетителей сайта Музея Дизайна мы подготовили необычайно увлекательный рассказ об интересном оформлении оригинального и просторного музея при помощи необычных и уникальных предметов интерьера, которые поражают своей простотой конструктивных особенностей и многофункциональностью.
Для летней дизайнерской выставки Marché des Créateurs в музее MUDAM (Люксембург), дизайнер Noa Haim в творческом союзе с работниками студии Collective Paper Aesthetics заново создала модульный Popup-проект, воплощенный в жизнь с декором из эффектных бумажных табуреток.
На этот раз, используя два различных цвета для интерьера – оранжевого и желтого, талантливые и креативные мастера реализовали невероятный эффект присутствия двух разных коммерческих сфер в одном пространстве.
35 индивидуальных стендов для дизайнеров, участвующих в фестивале Marché des Créateurs с 14 по 15 июня, были собраны совместно с работниками музея за одно утро.
Каждый стенд включает в себя по 5–6 бумажных стульчиков, на которых размещается продукция и аксессуары, выставленные для демонстрации.
Модели выполнены из картонного материала, при этом собираются и разбираются только собственноручно.
Также картонные табуретки используются для проведения экскурсий по просторам необъятного музея во время выставки «Never for Money, Always for Love» куратором программы Anna Loporcaro и португальским дизайнер Bruno Carvalho в рамках премии Design City 2014.
Эта система была разработана как открытый проект, способный обеспечить максимальную гибкость возможностей для компаний, участвующих на мероприятии, — они могут организовать собственные стенды в соответствии с изменением потребностей.
Многофункциональное и немногословное оформление было реализовано усилиями кураторской группы при поддержке государственной программы.
Каждый стул имеет два положения: одно, когда ручки скрыты под поверхностью сиденья, и второе – они поднимаются.
Мастера произвели 200 конструкций, которые могут быть использованы в трех вариациях: высокой, низкой и длиной форме.
После завершения выставки табуретки были демонтированы и сложены для использования на следующем крупном мероприятии.
Продажа стульев проводится через интернет-почту boutique@mudam.lu (менее 10 единиц) или непосредственно через дизайнера (минимальный заказ 50 единиц).
Обратите внимание, как оригинально и практично продумано оформление фестиваля.
Для удобства посетителей над каждой инсталляцией возвышается табличка с наименованием бренда.
Графическое оформление и интерьерная фотосъемка выполнена мастером Stina Fisch.
Невероятный дизайн разработан и воплощен в жизнь декоратором Noa Haim/ Collective Paper Aesthetics.