Главная \ Интерьерные шоу \ Персональный стиль Desigual для тех, кто не боится быть другим

Персональный стиль Desigual для тех, кто не боится быть другим

Посетители показа компании Desigual на выставке Bread & Butter

Коллекции Desigual отличаются разнообразием характеров и оптимистичным, ярким дизайном. Компания начала свою деятельность в 1984 году, провозгласив лозунг: «Desigual — не то же самое».


Под крылом бренда в настоящее время работает более 3500 тысяч сотрудников, представляющих 83 национальности. В 2012 году через различные пути сбыта компанией было реализовано порядка 22 миллионов товарных единиц.

Сегодня продукция Desigual представлена в 90 странах мира, включая 330 фирменных магазинов, 9000 мультибрендовых локаций и 2200 точек продаж в торговых центрах.

Интерьер компании Desigual на выставке Bread & Butter
Ассортимент товаров компании Desigual на выставке Bread & Butter
Манекен в интерьере выставки Bread & Butter
Сумки компании Desigual на выставке Bread & Butter
Фрукты на витрине компании Desigual на выставке Bread & Butter
Манекены в одежде компании Desigual на выставке Bread & Butter
Вешалки с одеждой компании Desigual на выставке Bread & Butter
Украшения в интерьере выставки Bread & Butter
Одежда на витринах компании Desigual на выставке Bread & Butter
Старинный светильник на выставке Bread & Butter
Яркая одежда компании Desigual на выставке Bread & Butter
Экзотические фрукты на выставке Bread & Butter
Летняя одежда компании Desigual на выставке Bread & Butter

В Desigual шьют одежду на человека, а не на фигуру. Каждая модель — это информационное сообщение, своеобразный призыв к жизни. Каждый образ бренда должен вдохновлять не только того, кто его носит, но и того, кто смотрит на него.

Фотографии: Zsolt Istvan Posta.