Royal Ceramica – египетская фабрика керамики, являющаяся лидером на Ближнем Востоке. С целью покорения европейского рынка она приняла участие в престижной международной выставке Cevisama, которая каждый год проводится в Валенсии.
Поэтому так важно на этом показе керамической моды представить свой товар в самом выгодном свете. Такую задачу поставили представители компании перед Paolo Cesaretti, когда обратились к нему за проектом павильона площадью 250 кв.м.
Миланский архитектор выбран благодаря своему богатейшему опыту в сфере дизайна и рекламы знаменитых марок плиточного производства. Marazzi USA, Ragno USA, Hatria Marazzi Group, Gardenia Orchidea были его клиентами. А совсем недавно P. Cesaretti в качестве арт-директора занимался продвижением бренда Ragno Marazzi Group.
Royal Ceramica в производстве совмещает европейскую традиционную эстетику и восточное видение. В результате получаются удивительные самобытные изделия. Именно эта дуальность легла в основу проекта. Современные модные линии и объёмы павильона, с одной стороны, отделка, текстура, узоры великолепного и таинственного арабского мира – с другой.
Для достижения эмоционального воздействия на зрителя павильон предлагает образ шикарной современной обстановки. Мотивы мраморного пола коричневых оттенков повторяются в узорах стен. Рассеянный свет и общая атмосфера напоминают фойе пятизвёздочного отеля. Произвольно соединённые отражающие потолочные панели преломляют свет и создают игру теней в восточном колорите.
Коллекции компании сочетают натуральные цвета и элегантный, даже роскошный орнамент. Планировка стенда прекрасно демонстрирует эту чувственную особенность.
Приветливая встреча и диалог с клиентом – основа бизнеса Royal Ceramica. Политика компании нашла своё отражение в центральном элементе проекта. Защищённая и изолированная, в то же время видимая и гостеприимная зона переговоров обозначена люминисцентной шторой из металлических цепей и умопомрачительной люстрой в форме медного тюбинга.
Занавес достаточно плотный, чтобы создавать чёткую границу. Одновременно, он лёгкий и беспрепятственно пропускает всех желающих. Мерцающая медузообразная форма манит внутрь и обеспечивает интимность посетителям. Приятный звон металла при прохождении сквозь него дополняет сказочное ощущение перехода в другой мир.
Безусловно, что Royal Ceramica не ошиблась в выборе автора для своего выставочного представления. Талантливый дизайнер учёл все особенности компании и смог презентовать её так феерично и привлекательно, как не смог бы этого сделать никто другой.