Дизайн демонстрационного павильона солнцезащитных очков на международной выставке

Дизайн интерьера павильона очков Palo на ярмарке Bread & Butter Berlin 2012 Summer

Компания Palo была основана известным барселонским дизайнером по имени Энок Арменголь в 2010 году. Слово «palo» можно перевести с испанского как «деревянная палка».


Это игривое название воздаёт дань уважения происхождению бренда и тонко намекает на его фанковый характер. Творческий коллектив Palo создаёт уникальные изделия из дерева, сочетающие в себе следование последним тенденциям моды с любовью к самым качественным натуральным материалам. Арменголь лично занимается разработкой дизайна солнцезащитных очков из дерева.

Каждая модель изготавливается вручную из цельного куска прочной древесины. Никакого клея, никаких слоёв, только натуральное дерево и изысканный стиль!

Витрина павильона очков Palo на ярмарке Bread & Butter Berlin 2012 Summer
Зеркало в павильоне очков Palo на ярмарке Bread & Butter Berlin 2012 Summer
Деревянные витринные полки павильона очков Palo на ярмарке Bread & Butter Berlin 2012 Summer
Материал витрины павильона очков Palo на ярмарке Bread & Butter Berlin 2012 Summer
Солнцезащитные очки бренда Palo на ярмарке Bread & Butter Berlin 2012 Summer
Ассортимент павильона очков Palo на ярмарке Bread & Butter Berlin 2012 Summer
Модели очков Palo на ярмарке Bread & Butter Berlin 2012 Summer
Экстерьер ярмарки Bread & Butter Berlin 2012 Summer

Философия Palo базируется на уважении к окружающей среде и социальной ответственности перед будущими поколениями. Каждый продукт изготавливается с соблюдением принципов честной торговли из экологически чистых материалов, произведённых на тщательно контролируемых плантациях.

Ответственная политика бренда перекликается с его сотрудничеством с Молодёжными послами мира ЮНЕСКО и участием в международной программе «Посади дерево».

Фотографии: Zsolt Istvan Posta.

Оставьте комментарий