Оживший свет создает движущуюся фигуру человека, идущего или даже танцующего. Этот процесс – пример движения во времени, осуществляемого с помощью двухмерное изображения человека, помещенного в трехмерный объект. То есть, процесс движения разбит на плоские кадровые изображения, соответствующие каждый своему моменту времени, которые рассредоточены по кругу с определённым интервалом.
На видео художник Акинори Гото демонстрирует весь процесс создания объекта, где хорошо видно, как анимированный человек в трехмерном пространстве может быть выведен как реальный объект с помощью 3D принтера.
В результате мы видим аморфный кусок пластиковой сетки, на которой невозможно заметить и намека на фигуру. Поместив его на вращающийся диск – мы по-прежнему не видим в этом объекте ничего вдающегося. Но только до тех пор, пока лучи света на попадут на определённые грани.
Как только свет достигает нужных граней формы – наш взгляд уже способен различить движущуюся фигуру. Каждые 5 секунд количество фигур как бы умножается, отдавая свет следующему элементу общего движения. Этот простой, но в тоже время сложный процесс используется уже давно в современных но мало масштабных технологиях.