После успеха с 1000-цветовым паззлом, с которым Музей Дизайна знакомил своих посетителей, её автором Клеменсом Хабихтом (Clemens Habicht), немецким иллюстратором и дизайнером, была создана новая сложная головоломка с увеличенным числом элементом в 5 раз.
Разработка стала ответом на письма, в которых пользователи, купившие продукт, говорили, что 1000 цветов не было для них большой проблемой.
Художественная концепция сохраняется и отражает цветовую гамму CMYK.
На масштабном полотне размером 1 м х 1,3 м следует найти место для каждого кусочка, окрашенного в индивидуальный оттенок, едва отличный от соседнего.
Бренд Lamington Drive Editions, занимающийся выпуском наборов, осуществляет их ограниченным тиражом.
Игрушка, предназначенная для лиц старше 12 лет, пользуется огромной популярностью, поэтому продукт разбирается еще на складе по предварительным заказам. Её уже окрестили «здоровым вызовом для опытных и начинающих любителей головоломок».
Посмотрите короткий ролик, в котором демонстрируется новая сложная головоломка для тех, кого трудности только вдохновляют.
Напишите в комментариях о своих впечатлениях!