Сегодня расскажем своим читателям о работе перспективного китайского коллектива дизайнеров Studio ARRT. В рамках промоакции «Sport is Art», нацеленной на увеличение продаж бренда, был создан новый проект дизайна павильона в Гонконге.
Его концепция основывалась на интеграции искусства и продукции в пространстве, скорее напоминающем арт-галерею, нежели павильон розничной торговли. Входную зону оформила мини-инсталляция в духе работ Дональда Джадда, неоновое свечение которой воспринимается как символ современного искусства в целом.
Презентация футболок на стене зигзагообразной формы создаёт визуальную динамику пространства. Совокупность этих авторских моделей выглядит как выставка живописных работ с персональной подписью художника.
Треугольные упаковочные пакеты стали компонентами дизайна интерьера. Из них собрали масштабный блок со слоганом «Sport is Art», размещённый в нише стены за кассовой зоной.