Дизайн павильона Nike «Sport is Art»

Надпись на стене павильона со спортивной одеждой

Сегодня  расскажем своим читателям о работе перспективного китайского коллектива дизайнеров Studio ARRT. В рамках промоакции «Sport is Art», нацеленной на увеличение продаж бренда, был создан новый проект дизайна павильона в Гонконге.


Его концепция основывалась на интеграции искусства и продукции в пространстве, скорее напоминающем арт-галерею, нежели павильон розничной торговли. Входную зону оформила мини-инсталляция в духе работ Дональда Джадда, неоновое свечение которой воспринимается как символ современного искусства в целом.

Внешний вид павильона со спортивной одеждой

Презентация футболок на стене зигзагообразной формы создаёт визуальную динамику пространства. Совокупность этих авторских моделей выглядит как выставка живописных работ с персональной подписью художника.

Треугольные упаковочные пакеты стали компонентами дизайна интерьера. Из них собрали масштабный блок со слоганом «Sport is Art», размещённый в нише стены за кассовой зоной.

Буквенный декор в павильоне со спортивной одеждой
Зеркальная витрина в павильоне со спортивной одеждой
Креативная витрина в павильоне со спортивной одеждой
Буквы на металлической каркасе в павильоне со спортивной одеждой
Деревянная витрина в павильоне со спортивной одеждой