Ромен Лоран (Romain Laurent), французский фотограф и режиссёр постоянно работает в Нью-Йорке. Недавно он начал создавать анимированные портреты, в основном, своих друзей и знакомых, чтобы отвлечься от рутины рекламной работы.
Элегантные gif-изображения в спокойных тонах отличаются от всего того яркого мелькания, которое мы привыкли видеть в социальных сетях.
Одна из отличительных черт картинки состоит в том, что анимируется не весь образ, а какая-то его часть – подчёркиваются два-три выразительных жеста, фрагментарное движение, другие же детали остаются статичными.
Многие думают, что я делаю покадровую анимацию, но это не так.
Я снимаю сцену, а затем «замораживаю» часть изображения.
Ромен Лоран получил образование в области предметного дизайна в Национальной школе прикладных искусств в Париже, но после окончания учёбы увлёкся фотографией.
Благодаря уникальной авторской технологии, то, что началось как забавное хобби, превратилось в серьёзный источник дохода.
Работами графика-аниматора заинтересовались многие известные бренды – Starbucks, L’Oréal и Hermès – и теперь используют оригинальную gif-продукцию как новый способ привлечь внимание к своей продукции.
Музей Дизайна представляет избранные работы Ромена Лорана
из его новой коллекции.
Напишите о своих впечатлениях в комментариях.